dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Прилепко Ю.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Борозинец Н.М. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ванскова Е.Л. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-11-30T11:28:04Z |
|
dc.date.available |
2021-11-30T11:28:04Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166369 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются профессиональные и личностные качества учителя, необходимые для успешного осуществления коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья; раскрывается роль педагога формировании инклюзивной культуры общества. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the professional and personal qualities of a teacher that are necessary for the successful implementation of correctional and developmental work with students with disabilities; reveals a role of the teacher in formation of inclusive culture of society |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть III |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
учитель ребенка с ОВЗ |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
children with limited opportunities of health |
en_US |
dc.subject |
teacher of a child with limited opportunities of health |
en_US |
dc.subject |
inclusive education |
en_US |
dc.title |
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА, РАБОТАЮЩЕГО С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PERSONAL QUALITIES OF A TEACHER WORKING WITH STUDENTS WITH DISABILITIES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
376.3 |
|
dc.description.pages |
51-56 |
|