dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Тенюкова Г.Г. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хрисанова Е.Г. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-11-30T11:27:14Z |
|
dc.date.available |
2021-11-30T11:27:14Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166364 |
|
dc.description.abstract |
Формирование навыков продуктивно-творческого взаимодействия в структуре профессионально- воспитательной подготовки педагога-музыканта
Проблема исследования. Современное общество испытывает потребность в человеке культуры, ориентированном в своей деятельности на Другого, способном действовать продуктивно и оценивать результаты своей деятельности, активно взаимодействовать с окружающим миром. В то же время, обществу нужна креативная личность, способная к творческому решению профессиональных и жизненных задач. Значительным потенциалом для формирования такой личности обладают дисциплины творческого цикла
- изобразительное искусство и музыка. Необходимость реализации воспитывающего потенциала названных дисциплин выдвигает на первый план социальную природу учения и развития личности, ориентацию на взаимодействие участников образовательного процесса. От учителей в такой ситуации требуется владение навыками продуктивно- творческого взаимодействия с обучающимися. Целью исследования является обоснование педагогических условий формирования навыков продуктивно-творческого взаимодействия у будущих учителей музыки в процессе их обучения в вузе. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The research problem. Modern society is experiencing the need for a person of culture, oriented in their activities to Another, able to act productively and evaluate the results of their activities, actively interact with the world around them. At the same time, society needs a creative person who is able to creatively solve professional and life problems. The disciplines of the creative cycle - fine arts and music - have a significant potential for the formation of such a personality. The need to realize the educational potential of these disciplines brings to the fore the social nature of teaching and personal development, the focus on the interaction of participants in the educational process. Teachers in this situation are required to possess the skills of productive and creative interaction with students. The purpose of the study is to substantiate the pedagogical conditions for the formation of skills of productive and creative interaction among future music teachers in the process of their training at the university. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть III |
ru_RU |
dc.subject |
продуктивно-творческое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
навыки |
ru_RU |
dc.subject |
учитель музыки |
ru_RU |
dc.subject |
урок музыки |
ru_RU |
dc.subject |
productive and creative interaction |
en_US |
dc.subject |
skills |
en_US |
dc.subject |
teacher-musician |
en_US |
dc.subject |
music lesson |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПРОДУКТИВНО-ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FORMATION OF SKILLS OF PRODUCTIVE AND CREATIVE INTERACTION IN THE STRUCTURE OF PROFESSIONAL AND EDUCATIONAL TRAINING OF A TEACHER-MUSICIAN |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
200-208 |
|