Kazan Federal University Digital Repository

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПРОДУКТИВНО-ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Тенюкова Г.Г. ru_RU
dc.contributor.author Хрисанова Е.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-30T11:27:14Z
dc.date.available 2021-11-30T11:27:14Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166364
dc.description.abstract Формирование навыков продуктивно-творческого взаимодействия в структуре профессионально- воспитательной подготовки педагога-музыканта Проблема исследования. Современное общество испытывает потребность в человеке культуры, ориентированном в своей деятельности на Другого, способном действовать продуктивно и оценивать результаты своей деятельности, активно взаимодействовать с окружающим миром. В то же время, обществу нужна креативная личность, способная к творческому решению профессиональных и жизненных задач. Значительным потенциалом для формирования такой личности обладают дисциплины творческого цикла - изобразительное искусство и музыка. Необходимость реализации воспитывающего потенциала названных дисциплин выдвигает на первый план социальную природу учения и развития личности, ориентацию на взаимодействие участников образовательного процесса. От учителей в такой ситуации требуется владение навыками продуктивно- творческого взаимодействия с обучающимися. Целью исследования является обоснование педагогических условий формирования навыков продуктивно-творческого взаимодействия у будущих учителей музыки в процессе их обучения в вузе. ru_RU
dc.description.abstract The research problem. Modern society is experiencing the need for a person of culture, oriented in their activities to Another, able to act productively and evaluate the results of their activities, actively interact with the world around them. At the same time, society needs a creative person who is able to creatively solve professional and life problems. The disciplines of the creative cycle - fine arts and music - have a significant potential for the formation of such a personality. The need to realize the educational potential of these disciplines brings to the fore the social nature of teaching and personal development, the focus on the interaction of participants in the educational process. Teachers in this situation are required to possess the skills of productive and creative interaction with students. The purpose of the study is to substantiate the pedagogical conditions for the formation of skills of productive and creative interaction among future music teachers in the process of their training at the university. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть III ru_RU
dc.subject продуктивно-творческое взаимодействие ru_RU
dc.subject навыки ru_RU
dc.subject учитель музыки ru_RU
dc.subject урок музыки ru_RU
dc.subject productive and creative interaction en_US
dc.subject skills en_US
dc.subject teacher-musician en_US
dc.subject music lesson en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПРОДУКТИВНО-ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА ru_RU
dc.title.alternative FORMATION OF SKILLS OF PRODUCTIVE AND CREATIVE INTERACTION IN THE STRUCTURE OF PROFESSIONAL AND EDUCATIONAL TRAINING OF A TEACHER-MUSICIAN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 200-208


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics