Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Халиуллина Л.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T09:51:21Z | |
dc.date.available | 2021-11-30T09:51:21Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166352 | |
dc.description.abstract | Современное общество предъявляет новые требования к профессии учителя. Так, наряду с развитием у будущих учителей таких компетенций, как готовность в кратчайшие сроки овладевать новой информацией, самостоятельно обучаться и находить эффективные способы решения нестандартных профессиональных задач, все более актуальным становится необходимость развития у них исследовательского мышления. В связи с этим возникает такой вопрос: как повысить эффективность развития исследовательского мышления у будущих учителей в процессе их профессиональной подготовки? Изучение и анализ психолого-педагогической литературы показали, что развитие исследовательского мышления у будущих учителей в настоящее время вызывает большой интерес во всем мире. Однако недостаточная разработанность процесса его развития свидетельствуют о наличии противоречия и необходимости поиска, альтернативных ресурсов способных повысить эффективность рассматриваемого явления. Данное исследование нацелено на выявление возможностей сетевого взаимодействия "вуз-школа" в рамках педагогической практики студентов, повышающих эффективность развития исследовательского мышления у будущих учителей. | ru_RU |
dc.description.abstract | Modern society is making new demands on the teaching profession. Along with future teachers' readiness to master new information in the shortest possible time, and find effective ways to solve non-standard professional problems, the need to develop their research thinking becomes urgent. The question arises: how to increase the effectiveness of future teachers' research thinking development in the process of their professional training? The analysis of psychological-pedagogical literature showed that future teachers' research thinking development is currently of great interest worldwide. But, the insufficient elaboration of methods for its development testifies to the presence of a contradiction and the need to search for alternative resources for its development. This article tries identifying the possibilities of network interaction "university-school" in the process of future teachers' research thinking development. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть III | ru_RU |
dc.subject | учителя | ru_RU |
dc.subject | сетевое взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | исследовательское мышление | ru_RU |
dc.subject | педагогическая практика | ru_RU |
dc.subject | teachers | en_US |
dc.subject | network interaction | en_US |
dc.subject | research thinking | en_US |
dc.subject | teaching practice | en_US |
dc.title | СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ "ВУЗ-ШКОЛА" КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЫШЛЕНИЯ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | "UNIVERSITY-SCHOOL" NETWORK INTERACTION POSSIBILITIES FOR THE FUTURE TEACHERS' RESEARCH THINKING DEVELOPMENT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.025.7 | |
dc.description.pages | 267-271 |