Электронный архив

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Пупкова Н. Ф. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-30T09:51:12Z
dc.date.available 2021-11-30T09:51:12Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166351
dc.description.abstract Данная статья приурочена важной проблеме по развитию и воспитанию детей с девиантным поведением, а именно модели формирования социально-значимых качеств у младших школьников во внеурочной деятельности. ru_RU
dc.description.abstract This article is devoted to the actual problem of the development and upbringing of children with deviant behavior, namely, the model of the formation of socially significant qualities in junior schoolchildren in extracurricular activities. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть III ru_RU
dc.subject социально-значимые качества ru_RU
dc.subject младшие школьники с девиантным поведением ru_RU
dc.subject socially significant qualities en_US
dc.subject primary school students with deviant behavior en_US
dc.title МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ru_RU
dc.title.alternative MODEL OF FORMATION OF SOCIALLY SIGNIFICANT QUALITIES IN YOUNGER PUPILS WITH DEVIANT BEHAVIOR IN OUTSTANDING ACTIVITIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.398
dc.description.pages 66-69


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика