dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Пупкова Н. Ф. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-11-30T09:51:12Z |
|
dc.date.available |
2021-11-30T09:51:12Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166351 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья приурочена важной проблеме по развитию и воспитанию детей с девиантным поведением, а именно модели формирования социально-значимых качеств у младших школьников во внеурочной деятельности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article is devoted to the actual problem of the development and upbringing of children with deviant behavior, namely, the model of the formation of socially significant qualities in junior schoolchildren in extracurricular activities. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть III |
ru_RU |
dc.subject |
социально-значимые качества |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники с девиантным поведением |
ru_RU |
dc.subject |
socially significant qualities |
en_US |
dc.subject |
primary school students with deviant behavior |
en_US |
dc.title |
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
MODEL OF FORMATION OF SOCIALLY SIGNIFICANT QUALITIES IN YOUNGER PUPILS WITH DEVIANT BEHAVIOR IN OUTSTANDING ACTIVITIES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.398 |
|
dc.description.pages |
66-69 |
|