Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Панкова А.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-11-30T09:31:47Z | |
dc.date.available | 2021-11-30T09:31:47Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166343 | |
dc.description.abstract | В статье обсуждаются особенности реализации дистанционного музыкального образовательного процесса, выделены учебные элементы системы дистанционного обучения Moodle, позволяющие организовать процесс обучения. На примере дистанционного курса "Компьютерное музыкальное творчество" рассмотрены особенности размещения учебного контента и построения методики дистанционного обучения музыкальным дисциплинам. Также, определена роль музыкально-компьютерных технологий как неотъемлемого элемента процесса организации дистанционного музыкального образования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the features of the implementation of the distance musical educational process, highlights the educational elements of the Moodle distance learning system, which make it possible to organize the learning process. On the example of the distance course "Computer musical creativity" the features of the placement of educational content and the construction of methods of distance learning in musical disciplines are considered. Also, the role of music and computer technologies is determined as an integral element of the process of organizing distance music education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть III | ru_RU |
dc.subject | дистанционное музыкальное образование | ru_RU |
dc.subject | система дистанционного обучения Moodle | ru_RU |
dc.subject | инструменты организации удаленного обучения | ru_RU |
dc.subject | формы контроля в дистанционном музыкальном образовательном процессе | ru_RU |
dc.subject | музыкально-компьютерные технологии | ru_RU |
dc.subject | distance music education | en_US |
dc.subject | distance learning system Moodle | en_US |
dc.subject | tools for organizing distance learning | en_US |
dc.subject | forms of control in distance music educational process | en_US |
dc.subject | music and computer technologies | en_US |
dc.title | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И КОМПЬЮТЕРНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.title.alternative | DISTANCE LEARNING AND COMPUTER MUSICAL CREATIVITY: PROBLEMS AND PROSPECTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.018.43 | |
dc.description.pages | 29-36 |