dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Терещенко Н.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Филимонюк Л.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-11-30T09:31:27Z |
|
dc.date.available |
2021-11-30T09:31:27Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166341 |
|
dc.description.abstract |
С 2015 года в РФ принят пакет важных нормативных документов регламентирующих применение дистанционных технологий в развитии дополнительного образования детей. К ним относится федеральный закон "Об образовании"[1] , Концепция развития дополнительного образования детей [3], проект "Доступное дополнительное образование для детей"[4] и ряд нормативных актов по развитию дополнительного образования в Ставропольском крае. В перечисленных документах на федеральном уровне. поставлена цель - до 2021 г. вовлечь в систему дополнительного образования до 75% детей. Достижение этой цели - прямая функциональная задача маркетинговой деятельности образовательной организации. Согласно статистическим данным Министерства образования Ставропольского края, на конец 2020 года в регионе действует 159 организаций дополнительного образования детей, из них 23 негосударственные организации. В краевом информационном ресурсе Навигатор дополнительного образования детей [16] зарегистрировано 740 программ дополнительного образования, и это далеко не полный список, при этом, опросы родителей показывают, что они не имеют достаточной информации об услугах дополнительного образования в крае. Это при том, что мы живем в условиях, когда цифровые технологии являются основным маркетинговым инструментом, и реклама проникает во все сферы жизни человека. Внедрение современных маркетинговых стратегий способно существенно увеличить охват детей занимающихся в системе дополнительного образования и что особенно важно по интересующих их программам, а это в свою очередь способствует выполнению поставленной стратегической цели. Состояние научной разработанности тематики маркетинга образовательных услуг в настоящее время не отвечает практическим потребностям рынка образовательных услуг. Особенности организаций дополнительного образования детей, специфика деятельности, целевой аудитории не находит отражения в современных исследованиях ни в сфере маркетинга, ни в рамках исследований по управлению образовательными организациями. В исследовании использованы работы Панкрухина А.П. в сфере менеджмента в образовании, Патрахиной Т. Н., Паничевой В.В., но их основной интерес направлен на рынок образовательных услуг для взрослых. Рынок услуг дополнительного образования детей имеет существенную специфику, которая должна учитываться в разработке стратегии продвижения этих услуг, также учитывать возможности и особенности цифровых технологий и условия онлайн обучения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Since 2015, the Russian Federation has adopted a package of important regulatory documents regulating the use of distance technologies in the development of additional education for children. These include the federal law "On Education" [1], the Concept of the development of additional education for children [3], the project "Affordable additional education for children" [4] and a number of regulations on the development of additional education in the Stavropol Territory. In the listed documents at the federal level. The goal is to involve up to 75% of children in the system of additional education by 2021. Achieving this goal is a direct functional task of the marketing activities of an educational organization. According to statistics from the Ministry of Education of the Stavropol Territory, at the end of 2020, there are 159 organizations of additional education for children in the region, including 23 non-governmental organizations. In the regional information resource Navigator of Additional Education for children [16], 740 additional education programs are registered, and this is far from a complete list of mk, while surveys of parents show that they do not have sufficient information about additional education services in the region. This is despite the fact that we live in an environment where digital technologies are the main marketing tool, and advertising penetrates into all spheres of human life. The introduction of modern marketing strategies can significantly increase the coverage of children engaged in the system of additional education and, most importantly, in the programs that interest them, and this in turn contributes to the implementation of the strategic goal. The state of scientific development of the subject of marketing of educational services currently does not meet the practical needs of the educational services market. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть III |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное образование детей |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн обучение |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг образовательных услуг |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение образования детей |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия продвижения образовательных услуг для детей |
ru_RU |
dc.subject |
современные технологии продвижения |
ru_RU |
dc.subject |
additional education for children |
en_US |
dc.subject |
online training |
en_US |
dc.subject |
marketing of educational services |
en_US |
dc.subject |
promotion of children's education |
en_US |
dc.subject |
strategy for promoting educational services for children |
en_US |
dc.subject |
modern promotion technologies |
en_US |
dc.title |
ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PROMOTION OF EDUCATIONAL SERVICES OF ADDITIONAL EDUCATION OF CHILDREN IN THE CONDITIONS OF ONLINE LEARNING |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
358 |
|
dc.description.pages |
208-218 |
|