Kazan Federal University Digital Repository

КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ В КОНТЕКСТЕ ОПТИМИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шагивалеева Г.Р. ru_RU
dc.contributor.author Бисерова Г.К. ru_RU
dc.contributor.author Гайфуллина Н.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-30T09:31:17Z
dc.date.available 2021-11-30T09:31:17Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166340
dc.description.abstract Проблема конфликтологической компетентности педагога в пространстве общеобразовательной среды является на сегодняшний день актуальной. Конфликты в сельской школе, как правило, педагогом избегаются, замалчиваются, либо разрешаются на интуитивном уровне. Мы считаем, что это обусловлено несформированностью навыков конструктивного разрешения конфликтов педагогами, которые испытывают потребность в психологическом сопровождении. Освоение навыка оптимального способа взаимодействия с участниками образовательных отношений является условием безопасной образовательной среды. Исходя из вышеуказанного, цель исследования заключается в выявлении конфликтологической компетентности учителя сельской школы в контексте оптимизации психологической безопасности образовательной среды. ru_RU
dc.description.abstract The problem of conflict competence of the teacher in the space of the general education environment is currently relevant. Conflicts in rural schools, as a rule, are avoided by the teacher, silenced, or resolved on an intuitive level. We believe that this is due to the lack of formation of the skills of constructive conflict resolution by teachers who feel the need for psychological support. Mastering the skill of the optimal way to interact with participants in educational relations is a prerequisite for a safe educational environment. Based on the above, the purpose of the study is to identify the conflict competence of a rural school teacher in the context of optimizing the psychological security of the educational environment. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть III ru_RU
dc.subject безопасность ru_RU
dc.subject взаимодействие ru_RU
dc.subject конфликтологическая компетентность ru_RU
dc.subject комфортность ru_RU
dc.subject конфликт ru_RU
dc.subject образовательная среда ru_RU
dc.subject модель ru_RU
dc.subject ученик ru_RU
dc.subject учитель ru_RU
dc.subject учитель сельской школы ru_RU
dc.subject security en_US
dc.subject interaction en_US
dc.subject conflict competence en_US
dc.subject comfort en_US
dc.subject conflict en_US
dc.subject educational environment en_US
dc.subject model en_US
dc.subject student en_US
dc.subject teacher en_US
dc.subject rural school teacher en_US
dc.title КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ В КОНТЕКСТЕ ОПТИМИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ru_RU
dc.title.alternative CONFLICT COMPETENCE OF A RURAL SCHOOL TEACHER IN THE CONTEXT OF OPTIMIZING THE PSYCHOLOGICAL SECURITY OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.123
dc.description.pages 277-281


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics