dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шагивалеева Г.Р. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бисерова Г.К. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гайфуллина Н.Г. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-11-30T09:31:17Z |
|
dc.date.available |
2021-11-30T09:31:17Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166340 |
|
dc.description.abstract |
Проблема конфликтологической компетентности педагога в пространстве общеобразовательной среды является на сегодняшний день актуальной.
Конфликты в сельской школе, как правило, педагогом избегаются, замалчиваются, либо разрешаются на интуитивном уровне. Мы считаем, что это обусловлено несформированностью навыков конструктивного разрешения конфликтов педагогами, которые испытывают потребность в психологическом сопровождении.
Освоение навыка оптимального способа взаимодействия с участниками образовательных отношений является условием безопасной образовательной среды. Исходя из вышеуказанного, цель исследования заключается в выявлении конфликтологической компетентности учителя сельской школы в контексте оптимизации психологической безопасности образовательной среды. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The problem of conflict competence of the teacher in the space of the general education environment is currently relevant. Conflicts in rural schools, as a rule, are avoided by the teacher, silenced, or resolved on an intuitive level. We believe that this is due to the lack of formation of the skills of constructive conflict resolution by teachers who feel the need for psychological support. Mastering the skill of the optimal way to interact with participants in educational relations is a prerequisite for a safe educational environment. Based on the above, the purpose of the study is to identify the conflict competence of a rural school teacher in the context of optimizing the psychological security of the educational environment. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть III |
ru_RU |
dc.subject |
безопасность |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
конфликтологическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
комфортность |
ru_RU |
dc.subject |
конфликт |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
ученик |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
учитель сельской школы |
ru_RU |
dc.subject |
security |
en_US |
dc.subject |
interaction |
en_US |
dc.subject |
conflict competence |
en_US |
dc.subject |
comfort |
en_US |
dc.subject |
conflict |
en_US |
dc.subject |
educational environment |
en_US |
dc.subject |
model |
en_US |
dc.subject |
student |
en_US |
dc.subject |
teacher |
en_US |
dc.subject |
rural school teacher |
en_US |
dc.title |
КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ В КОНТЕКСТЕ ОПТИМИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
CONFLICT COMPETENCE OF A RURAL SCHOOL TEACHER IN THE CONTEXT OF OPTIMIZING THE PSYCHOLOGICAL SECURITY OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.123 |
|
dc.description.pages |
277-281 |
|