Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ахтариева Р.Ф. | ru_RU |
dc.contributor.author | Рахманова А.Р. | ru_RU |
dc.contributor.author | Салимуллина Е.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Шапирова Р.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-11-29T10:29:28Z | |
dc.date.available | 2021-11-29T10:29:28Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166335 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются навыки, которые необходимы в процессе подготовки будущего педагога к воспитательной деятельности в школе. Освещены характеристики современного поколения учащихся, их ценностные ориентации в системе групп ценностей, поскольку будущие учителя должны быть готовы к работе с поколением Z. Представлены результаты проведенного исследования по определению уровней развития патриотизма, как навыка XXI века, необходимого будущему учителю, а также результаты исследования ценностных ориентаций представителей поколения Z. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article examines the skills that are necessary in the process of preparing a future teacher for educational activities at school. The characteristics of the modern generation of students, their value orientations in the system of value groups are highlighted, since future teachers must be ready to work with generation Z. The results of the study to determine the levels of development of patriotism as a skill of the XXI century, necessary for a future teacher, are presented. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть I | ru_RU |
dc.subject | поколение Z | ru_RU |
dc.subject | навык | ru_RU |
dc.subject | воспитание | ru_RU |
dc.subject | ценности | ru_RU |
dc.subject | Generation Z | en_US |
dc.subject | skill | en_US |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | values | en_US |
dc.title | ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ДЕТЕЙ ПОКОЛЕНИЯ Z ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.title.alternative | STUDY OF GENERATION Z CHILDREN'S VALUES NECESSARY FOR CONSTRUCTING THE MODEL OF TEACHER EDUCATION BASED ON MORAL EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373 | |
dc.description.pages | 73-79 |