Электронный архив

ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ДЕТЕЙ ПОКОЛЕНИЯ Z ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ахтариева Р.Ф. ru_RU
dc.contributor.author Рахманова А.Р. ru_RU
dc.contributor.author Салимуллина Е.В. ru_RU
dc.contributor.author Шапирова Р.Р. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-29T10:29:28Z
dc.date.available 2021-11-29T10:29:28Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166335
dc.description.abstract В статье рассматриваются навыки, которые необходимы в процессе подготовки будущего педагога к воспитательной деятельности в школе. Освещены характеристики современного поколения учащихся, их ценностные ориентации в системе групп ценностей, поскольку будущие учителя должны быть готовы к работе с поколением Z. Представлены результаты проведенного исследования по определению уровней развития патриотизма, как навыка XXI века, необходимого будущему учителю, а также результаты исследования ценностных ориентаций представителей поколения Z. ru_RU
dc.description.abstract The article examines the skills that are necessary in the process of preparing a future teacher for educational activities at school. The characteristics of the modern generation of students, their value orientations in the system of value groups are highlighted, since future teachers must be ready to work with generation Z. The results of the study to determine the levels of development of patriotism as a skill of the XXI century, necessary for a future teacher, are presented. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть I ru_RU
dc.subject поколение Z ru_RU
dc.subject навык ru_RU
dc.subject воспитание ru_RU
dc.subject ценности ru_RU
dc.subject Generation Z en_US
dc.subject skill en_US
dc.subject education en_US
dc.subject values en_US
dc.title ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ДЕТЕЙ ПОКОЛЕНИЯ Z ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ru_RU
dc.title.alternative STUDY OF GENERATION Z CHILDREN'S VALUES NECESSARY FOR CONSTRUCTING THE MODEL OF TEACHER EDUCATION BASED ON MORAL EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373
dc.description.pages 73-79


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика