Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Демко Т.Н. | ru_RU |
dc.contributor.author | Федосеева Л.Н. | ru_RU |
dc.contributor.author | Алексеева Т.Е. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-11-29T10:29:18Z | |
dc.date.available | 2021-11-29T10:29:18Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166334 | |
dc.description.abstract | В статье поставлен вопрос о проблемах, возникающих в условиях тотального проникновения средств мультимедиа и цифровых технологий в практику преподавания вузовских дисциплин. Указывается на круг проблем, который обусловливается необходимостью работать над сочетанием мультимедиа-технологий с традиционными методами преподавания: органично ли встраивается цифровая информация в аналоговый дискурс, включаются ли при применении мультимедиа операции логического мышления, помогают ли мультимедиа глубине постижения предмета и способности выразить мысль о нем в словах. Основная идея статьи: использование мультимедийных средств призвано не только к познанию изучаемого объекта и постижению научных истин вообще, но более всего к углублению самостоятельного мышления и способности к его вербализации. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the problems of integrating multimedia and digital technologies into teaching practice at higher educational establishments. The authors specify the issues determined by the necessity to combine multimedia technologies with traditional methods of teaching: whether digital information is organically integrated into the analog discourse, whether logical thinking is engaged when using multimedia, whether multimedia help to better understand the subject and to be able to express one's thoughts in words. The main idea of the article is that the use of multimedia is intended not only for studying an object and learning scientific truth but, what's more, for deepening one's independent thinking and improving the ability to verbalize it. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть I | ru_RU |
dc.subject | мультимедиа | ru_RU |
dc.subject | дидактика | ru_RU |
dc.subject | диалог | ru_RU |
dc.subject | цифровая среда | ru_RU |
dc.subject | визуальный образ | ru_RU |
dc.subject | понятийное мышление | ru_RU |
dc.subject | вербализация | ru_RU |
dc.subject | мыслящая личность | ru_RU |
dc.subject | multimedia | en_US |
dc.subject | didactics | en_US |
dc.subject | dialogue | en_US |
dc.subject | digital environment | en_US |
dc.subject | visual image | en_US |
dc.subject | conceptual thinking | en_US |
dc.subject | verbalization | en_US |
dc.subject | thinking person | en_US |
dc.title | О ПРОБЛЕМАХ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ДИАЛОГА С АУДИТОРИЕЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | ON THE PROBLEMS OF MULTIMEDIA DIALOGUE WITH THE AUDIENCE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.01 | |
dc.description.pages | 301-308 |