Kazan Federal University Digital Repository

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И СУБЪЕКТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дмитроченко Т.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-29T10:26:29Z
dc.date.available 2021-11-29T10:26:29Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166328
dc.description.abstract Человек, находящийся в условиях модернизации современного общества, его стремительной глобализации, информатизации и технологизации, встречается с реалиями современного "vuca-мира", характеризующегося неопределенностью, непостоянством и нестабильностью ситуации, ощущает неуверенность в "завтрашнем дне" и в своих собственных силах. В таких условиях постоянно меняющегося мира возрастает необходимость развития субъектности как системного качества личности, позволяющего человеку стабилизировать ситуацию для себя, сформировать устойчивый образ своего личностного и профессионального Я. Это становится возможным в процессе профессиональной подготовки благодаря непрерывному развитию образовательного потенциала личности, формированию умений критического анализа и работы с постоянно возрастающими объемами информации, совершенствованию своих личностных качеств, осознания своего жизненного опыта и индивидуальности. Проблема развития критического мышления и становления субъектности достаточно подробно рассматривается в психолого-педагогической литературе [1,2,3,4,15]. ru_RU
dc.description.abstract A person who is in the conditions of modernization of modern society, its rapid globalization, informatization and technologization, encounters the realities of the modern "vuca-world", characterized by uncertainty, volatility and instability of the situation, feels uncertainty about the "tomorrow" and in their own strengths. In such conditions of a constantly changing world, there is an increasing need for the development of subjectivity as a systemic quality of an individual, which allows a person to stabilize the situation for himself, to form a stable image of his personal and professional self.This becomes possible in the process of professional training due to the continuous development of the educational potential of the individual, the formation of skills of critical analysis and work with constantly increasing amounts of information, improve their personal qualities, awareness of their life experience and individuality. The problem of the development of critical thinking and the formation of subjectivity is considered in sufficient detail in the psychological and pedagogical literature [1,2,3,4,15]. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть I ru_RU
dc.subject Субъектность ru_RU
dc.subject критическое мышление ru_RU
dc.subject развитие критического мышления ru_RU
dc.subject психолого-педагогические условия ru_RU
dc.subject будущий педагог ru_RU
dc.subject профессиональная подготовка ru_RU
dc.subject Subjectivity en_US
dc.subject critical thinking en_US
dc.subject development of critical thinking en_US
dc.subject psychological and pedagogical conditions en_US
dc.subject future teacher en_US
dc.subject professional training en_US
dc.title РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И СУБЪЕКТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPMENT OF CRITICAL THINKING AND SUBJECTIVITY OF FUTURE TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.4
dc.description.pages 318-324


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics