dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Дмитроченко Т.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-11-29T10:26:29Z |
|
dc.date.available |
2021-11-29T10:26:29Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166328 |
|
dc.description.abstract |
Человек, находящийся в условиях модернизации современного общества, его стремительной глобализации, информатизации и технологизации, встречается с реалиями современного "vuca-мира", характеризующегося неопределенностью, непостоянством и нестабильностью ситуации, ощущает неуверенность в "завтрашнем дне" и в своих собственных силах. В таких условиях постоянно меняющегося мира возрастает необходимость развития субъектности как системного качества личности, позволяющего человеку стабилизировать ситуацию для себя, сформировать устойчивый образ своего личностного и профессионального Я. Это становится возможным в процессе профессиональной подготовки благодаря непрерывному развитию образовательного потенциала личности, формированию умений критического анализа и работы с постоянно возрастающими объемами информации, совершенствованию своих личностных качеств, осознания своего жизненного опыта и индивидуальности. Проблема развития критического мышления и становления субъектности достаточно подробно рассматривается в психолого-педагогической литературе [1,2,3,4,15]. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
A person who is in the conditions of modernization of modern society, its rapid globalization, informatization and technologization, encounters the realities of the modern "vuca-world", characterized by uncertainty, volatility and instability of the situation, feels uncertainty about the "tomorrow" and in their own strengths. In such conditions of a constantly changing world, there is an increasing need for the development of subjectivity as a systemic quality of an individual, which allows a person to stabilize the situation for himself, to form a stable image of his personal and professional self.This becomes possible in the process of professional training due to the continuous development of the educational potential of the individual, the formation of skills of critical analysis and work with constantly increasing amounts of information, improve their personal qualities, awareness of their life experience and individuality. The problem of the development of critical thinking and the formation of subjectivity is considered in sufficient detail in the psychological and pedagogical literature [1,2,3,4,15]. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть I |
ru_RU |
dc.subject |
Субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
развитие критического мышления |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
будущий педагог |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
Subjectivity |
en_US |
dc.subject |
critical thinking |
en_US |
dc.subject |
development of critical thinking |
en_US |
dc.subject |
psychological and pedagogical conditions |
en_US |
dc.subject |
future teacher |
en_US |
dc.subject |
professional training |
en_US |
dc.title |
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И СУБЪЕКТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DEVELOPMENT OF CRITICAL THINKING AND SUBJECTIVITY OF FUTURE TEACHERS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.4 |
|
dc.description.pages |
318-324 |
|