dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Воронина Л.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-11-29T10:14:42Z |
|
dc.date.available |
2021-11-29T10:14:42Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166324 |
|
dc.description.abstract |
В современном обществе по разным причинам, в том числе и в связи с пандемией COVID-2019, назрела необходимость использования электронных средств обучения на постоянной основе, где главным является учебник. Попытка систематизировать всю информацию, касающуюся этого вопроса, прежде всего, приводит к работе с большим количеством терминов, так или иначе раскрывающих понятие электронный учебник. Анализ рассматриваемого понятия у разных авторов свидетельствует о том, что каждый понимает электронный учебник по-своему, но в самом общем виде все эти термины могут быть сведены к терминам трёх видов. Вопрос заключается в том, какой из видов электронного учебника является наиболее востребованным для современных условий обучения, т.к. от этого будут зависеть требования, предъявляемые к его разработке. Исходя из вышеуказанного, целью исследования является: осуществить анализ опыта реализации разных видов электронного учебника и на его основе обосновать наиболее востребованный; составить перечень требований к разработке электронного учебника, основываясь в том числе и на результатах опытного обучения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In modern society, for various reasons, there is a need to use electronic learning tools on a permanent basis. Among them the most important is an electronic textbook. An attempt to systematize all the information related to this issue, first of all, leads to a large number of terms that somehow reveal the concept of an electronic textbook. The analysis of the concept under consideration by different authors indicates that everyone understands the electronic textbook in their own way. All of these terms can be categorized into three levels. The problem is which one is the most popular for modern learning conditions. The correct choice of the e-textbooks' level will determine the requirements for their development. Based on the foregoing, the aim of the study is to analyze the experience of implementing different levels of electronic textbooks and use it to justify the most popular one; make a list of requirements for the development of an electronic textbook, based on the results of experimental training; identify the advantages and disadvantages of teaching Korean using an electronic textbook. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть I |
ru_RU |
dc.subject |
электронный учебник |
ru_RU |
dc.subject |
цифровой учебник |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивный учебник |
ru_RU |
dc.subject |
e-textbook |
en_US |
dc.subject |
d-textbook |
en_US |
dc.subject |
r-textbook |
en_US |
dc.subject |
i-textbook |
en_US |
dc.subject |
e-learning |
en_US |
dc.title |
ПРОБЛЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СОЗДАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE PROBLEM OF DETERMINING THE REQUIREMENTS FOR DEVELOPING AN ELECTRONIC TEXTBOOK |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.531(371.3) |
|
dc.description.pages |
199-208 |
|