Kazan Federal University Digital Repository

СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ АУТИСТОВ СРЕДНЕГО И НИЗКОГО УРОВНЯ НА БАЗЕ ШКОЛЫ "МАГШИМИМ" В ИЕРУСАЛИМЕ (ИЗРАИЛЬ)

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гиндин Е.М. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-29T10:05:37Z
dc.date.available 2021-11-29T10:05:37Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166315
dc.description.abstract В настоящее время остро стоит проблема социализации детей с особыми образовательными потребностями. Трудности в понимании и усвоении норм и правил социального взаимодействия затрудняют адаптацию ребенка с отклонениями в развитии к новым социальным условиям [1]. Дети с расстройством аутистического спектра характеризуются избеганием любого взаимодействия даже с самыми близкими людьми, в дошкольном возрасте они отличаются от сверстников отсутствием потребности в общении и взаимодействии, у них слабо сформирован эмоциональный интеллект [2]. Исследования показывают, что дети с расстройством аутистического спектра очень болезненно переносят смену места жительства, перестановку в комнате, появление новых людей, смены рациона питания и изменение режима дня. Сенсорная перенасыщаемость ребенка с расстройством аутистического спектра приводит к стереотипии в поведении, что проявляется как повторение одного и того же действия, звуков или слов, в некоторых случаях дети могут повторять сложные распространённые предложения, которые услышали [3]. Все перечисленные выше особенности детей с расстройством аутистического спектра позволили ученым выделить три дефицитарные сферы: нарушения коммуникации, нарушения в эмоциональной сфере и нарушения в социальной сфере. Нарушения в трех сферах при аутизме приводят к нарушению процесса социализации, который является важным аспектов в онтогенезе человека. Для успешного обучения детей с расстройством аутистического спектра необходимо создать особые образовательные условия, учитывая индивидуальный подход в обучении, из-за неумения войти в режим обучения, что является проблемой для педагогического состава. ru_RU
dc.description.abstract Currently, the problem of socialization of children with special educational needs is acute. Difficulties in understanding and assimilating the norms and rules of social interaction make it difficult for a child with developmental disabilities to adapt to new social conditions [1]. Children with autism spectrum disorder are characterized by avoidance of any interaction, even with the closest people, in preschool age they differ from their peers in the lack of need for communication and interaction, they have poorly formed emotional intelligence [2]. Studies show that children with autism spectrum disorder are very painful to endure a change of residence, rearrangement of the room, the appearance of new people, changes in diet and changes in the daily routine. Sensory oversaturation of a child with an autism spectrum disorder leads to stereotypy in behavior, which manifests itself as the repetition of the same action, sounds or words, in some cases, children can repeat complex common sentences that they have heard [3]. All of the above features of children with autism spectrum disorder allowed scientists to identify three deficient areas: communication disorders, disorders in the emotional sphere and disorders in the social sphere. Disorders in three areas in autism lead to a violation of the socialization process, which is an important aspect in human ontogenesis. For the successful education of children with autism spectrum disorder, it is necessary to create special educational conditions, taking into account the individual approach in teaching, due to the inability to enter the training mode, which is a problem for the teaching staff. The purpose of the work. To summarize the experience of working with children with autism spectrum disorder in Israel. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть I ru_RU
dc.subject социализация ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject аутисты ru_RU
dc.subject socialization en_US
dc.subject learning en_US
dc.subject autistic children en_US
dc.title СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ АУТИСТОВ СРЕДНЕГО И НИЗКОГО УРОВНЯ НА БАЗЕ ШКОЛЫ "МАГШИМИМ" В ИЕРУСАЛИМЕ (ИЗРАИЛЬ) ru_RU
dc.title.alternative SOCIALIZATION AND EDUCATION OF CHILDREN WITH INTERMEDIATE AND LOW LEVELS OF AUTISM ON THE BASIS OF THE MAGSHIMIM SCHOOL IN JERUSALEM (ISRAEL) en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 376
dc.description.pages 232-236


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics