Электронный архив

ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ОДАРЁННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Вдовина К.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-29T10:05:16Z
dc.date.available 2021-11-29T10:05:16Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166313
dc.description.abstract Цифровизация, несомненно, на сегодняшний день является базисной мировой тенденцией, в условиях которой происходит кардинальная трансформация образовательного процесса, в частности, в области математического образования. При этом, согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, изучение предметной области "Математика" должно обеспечить "формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления" [4]. Возникает вопрос - какие формы организации учебно-познавательной деятельности одаренного обучающегося следует применять, чтобы происходило непрерывное формирование математической культуры как объективного показателя результативности обучения математике, при этом в условиях образовательной цифровизации. Исходя из вышеуказанного, целью исследования является рассмотрение вопроса особенностей формирования математической культуры, а также методов стимулирования деятельности одарённых обучающихся в условиях цифровизации. В статье представлено описание особенностей формирования математической культуры школьников в качественно новых образовательных условиях. ru_RU
dc.description.abstract Digitalization, undoubtedly, today is the basic world trend, in the conditions of which a radical transformation of the educational process is taking place, in particular, in the field of mathematics education. At the same time, according to the requirements of the Federal State Educational Standard of General Education, the study of the subject area "Mathematics" should provide "the formation of ideas about mathematics as a part of human culture, a universal language of science that allows you to describe and study real processes and phenomena" [4]. The question arises - what forms of organization of the educational and cognitive activity of a gifted student should be used in order for the continuous formation of mathematical culture as an objective indicator of the effectiveness of teaching mathematics, while in the conditions of educational digitalization. Based on the above, the purpose of the current research is to consider the issue of the peculiarities of the formation of mathematical culture, as well as methods of stimulating the activities of gifted students in the context of digitalization. The article presents a description of the features of the formation of the mathematical culture of schoolchildren in a qualitatively new educational environment. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть I ru_RU
dc.subject цифровизация; математическая культура; одаренный ребёнок; цифровые образовательные ресурсы; индивидуальная образовательная траектория; элементы геймификации ru_RU
dc.subject digitalization; mathematical culture; gifted child; digital educational resources; individual educational trajectory; elements of gamification en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ОДАРЁННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative FORMATION OF MATHEMATICAL CULTURE IN GIFTED STUDENTS IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION OF EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.851
dc.description.pages 171-175


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика