Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Водолажская М.Г. | ru_RU |
dc.contributor.author | Айвазова Н.К. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-11-29T10:04:51Z | |
dc.date.available | 2021-11-29T10:04:51Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166311 | |
dc.description.abstract | В настоящее время спецификой деятельности служб ранней помощи является обучение родителей вопросам развития ребенка. В службе ранней помощи работают врачи, логопеды, дефектологи, психологи, инструкторы по лечебной физкультуре и эрготерапевты. На данный момент в связи с нехваткой вакантных мест и разногласий среди специалистов в вопросах развития детей требуется новый специалист. Таким образом, возникает новый вызов - необходимость подготовки трансдисциплинарного специалиста. | ru_RU |
dc.description.abstract | Currently, the specifics of the activities of early care services is the training of parents on child development issues. The early care service employs doctors, speech therapists, speech pathologists, psychologists, physical therapy instructors, and occupational therapists. At the moment, due to the lack of vacancies and disagreements among specialists in child development, a new specialist is required. Thus, a new challenge arises - the need to train a transdisciplinary specialist. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть I | ru_RU |
dc.subject | трансдисциплинарный специалист ранней помощи | ru_RU |
dc.subject | подготовка | ru_RU |
dc.subject | ребенок | ru_RU |
dc.subject | семья | ru_RU |
dc.subject | специалист | ru_RU |
dc.subject | нарушение | ru_RU |
dc.subject | transdisciplinary specialist of early care | en_US |
dc.subject | training | en_US |
dc.subject | child | en_US |
dc.subject | family | en_US |
dc.subject | specialist | en_US |
dc.subject | violation | en_US |
dc.title | ПОДГОТОВКА ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОГО СПЕЦИАЛИСТА РАННЕЙ ПОМОЩИ КАК ФАКТОР УКРЕПЛЕНИЯ МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОЛЛАБОРАЦИИ В СФЕРЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | TRAINING OF A TRANSDISCIPLINARY SPECIALIST IN EARLY CARE AS A FACTOR IN STRENGTHENING MEDICAL, PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL COLLABORATION IN THE FIELD OF INCLUSIVE EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 376 | |
dc.description.pages | 188-191 |