Электронный архив

РОЛЬ ПЕДАГОГА В ИНТЕНСИФИКАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ У НИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ахметова Л.Ф. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-29T09:39:40Z
dc.date.available 2021-11-29T09:39:40Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166305
dc.description.abstract С ростом экономики усиливается статус предпринимательства, что становится особенно актуальным в условиях расширения международных экономических связей. В этой связи, возникает необходимость удовлетворения молодыми людьми своих профессиональных потребностей, в частности, в сфере предпринимательства. Это вызвано наличием противоречия между нарастающими возможностями по ведению коммерческой деятельности и часто низким уровнем владения соответствующими знаниями и навыками в этой области среди молодых людей. В решении этих вопросов большая роль отводится педагогу, который создает предпосылки для формирования у них предпринимательской культуры в рамках интенсификации самостоятельной исследовательской деятельности старшеклассников. В данном контексте организация самостоятельной исследовательской деятельности старшеклассников становится одной из приоритетных задач, которая ставится перед учителями в настоящее время. Это связано с тем, что формирование у учащихся интеллектуальных умений и навыков часто отстает от постоянного обновления знаний на фоне информатизации современного общества. Настоящая проблема приобретает сегодня особую актуальность. Исходя из вышеуказанного, целью исследования является: выявление роли педагога в повышении эффективности процесса развития у старшеклассников предпринимательской культуры в ходе интенсификации их самостоятельной исследовательской деятельности. ru_RU
dc.description.abstract Today, with the growth of the economy, the status of such a social group as entrepreneurs is increasing, which becomes especially relevant in the context of the expansion of international economic ties. In this regard, there is a need for young people to meet their professional needs, in particular in the field of entrepreneurship, which is prompted, for example, by a certain contradiction between the growing opportunities for doing business and the often low level of knowledge and skills in this area among young people. In solving these issues, a large role is assigned to the school, where, within the framework of the intensification and individualization of the independent research activities of high school students, the prerequisites are created for the formation of an entrepreneurial culture in them. In this context, the organization of independent research activities of high school students is becoming one of the priority tasks that are set for teachers at the present time. This is due to the fact that the formation of students' intellectual abilities and skills often lags behind the constant updating of knowledge against the background of informatization of modern society. So this problem is of particular relevance today. Thus, the purpose of the current research is to study the possibilities of increasing the effectiveness of the development of the entrepreneurial culture in high school students in the course of the intensification and individualization of their independent research activities. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть I ru_RU
dc.subject предпринимательская культура ru_RU
dc.subject старшеклассники ru_RU
dc.subject индивидуализация учебного процесса ru_RU
dc.subject самостоятельная исследовательская деятельность ru_RU
dc.subject познавательная активность ru_RU
dc.subject самообразование ru_RU
dc.subject информационные технологии ru_RU
dc.subject entrepreneurial culture en_US
dc.subject high school students en_US
dc.subject individualization of the educational process en_US
dc.subject independent research activities en_US
dc.subject cognitive activity en_US
dc.subject self-education en_US
dc.subject information technology en_US
dc.title РОЛЬ ПЕДАГОГА В ИНТЕНСИФИКАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ У НИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ru_RU
dc.title.alternative THE ROLE OF THE TEACHER IN THE INTENSIFICATION OF HIGH SCHOOL STUDENTS' INDEPENDENT RESEARCH ACTIVITIES AS A MEANS OF THEIR ENTERPRENEURIAL CULTURE DEVELOPMENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.062
dc.description.pages 67-72


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика