Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ахметова Л.Ф. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-11-29T09:39:40Z | |
dc.date.available | 2021-11-29T09:39:40Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166305 | |
dc.description.abstract | С ростом экономики усиливается статус предпринимательства, что становится особенно актуальным в условиях расширения международных экономических связей. В этой связи, возникает необходимость удовлетворения молодыми людьми своих профессиональных потребностей, в частности, в сфере предпринимательства. Это вызвано наличием противоречия между нарастающими возможностями по ведению коммерческой деятельности и часто низким уровнем владения соответствующими знаниями и навыками в этой области среди молодых людей. В решении этих вопросов большая роль отводится педагогу, который создает предпосылки для формирования у них предпринимательской культуры в рамках интенсификации самостоятельной исследовательской деятельности старшеклассников. В данном контексте организация самостоятельной исследовательской деятельности старшеклассников становится одной из приоритетных задач, которая ставится перед учителями в настоящее время. Это связано с тем, что формирование у учащихся интеллектуальных умений и навыков часто отстает от постоянного обновления знаний на фоне информатизации современного общества. Настоящая проблема приобретает сегодня особую актуальность. Исходя из вышеуказанного, целью исследования является: выявление роли педагога в повышении эффективности процесса развития у старшеклассников предпринимательской культуры в ходе интенсификации их самостоятельной исследовательской деятельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | Today, with the growth of the economy, the status of such a social group as entrepreneurs is increasing, which becomes especially relevant in the context of the expansion of international economic ties. In this regard, there is a need for young people to meet their professional needs, in particular in the field of entrepreneurship, which is prompted, for example, by a certain contradiction between the growing opportunities for doing business and the often low level of knowledge and skills in this area among young people. In solving these issues, a large role is assigned to the school, where, within the framework of the intensification and individualization of the independent research activities of high school students, the prerequisites are created for the formation of an entrepreneurial culture in them. In this context, the organization of independent research activities of high school students is becoming one of the priority tasks that are set for teachers at the present time. This is due to the fact that the formation of students' intellectual abilities and skills often lags behind the constant updating of knowledge against the background of informatization of modern society. So this problem is of particular relevance today. Thus, the purpose of the current research is to study the possibilities of increasing the effectiveness of the development of the entrepreneurial culture in high school students in the course of the intensification and individualization of their independent research activities. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть I | ru_RU |
dc.subject | предпринимательская культура | ru_RU |
dc.subject | старшеклассники | ru_RU |
dc.subject | индивидуализация учебного процесса | ru_RU |
dc.subject | самостоятельная исследовательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | познавательная активность | ru_RU |
dc.subject | самообразование | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | entrepreneurial culture | en_US |
dc.subject | high school students | en_US |
dc.subject | individualization of the educational process | en_US |
dc.subject | independent research activities | en_US |
dc.subject | cognitive activity | en_US |
dc.subject | self-education | en_US |
dc.subject | information technology | en_US |
dc.title | РОЛЬ ПЕДАГОГА В ИНТЕНСИФИКАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ У НИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE ROLE OF THE TEACHER IN THE INTENSIFICATION OF HIGH SCHOOL STUDENTS' INDEPENDENT RESEARCH ACTIVITIES AS A MEANS OF THEIR ENTERPRENEURIAL CULTURE DEVELOPMENT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.062 | |
dc.description.pages | 67-72 |