Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гагай В.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Аббасов С.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-11-29T09:22:24Z | |
dc.date.available | 2021-11-29T09:22:24Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166298 | |
dc.description.abstract | В статье представлены эмпирические данные, характеризующие психологическое содержание мотивационно-смыслового, когнитивного, эмоционального и поведенческого компонентов ценностного отношения будущих педагогов-дефектологов к детям с ОВЗ. Выявлены проблемные зоны в психологическом содержании ценностного отношения студентов педагогического вуза к детям с ОВЗ, которые определяют стратегию обучения студентов в вузе. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents empirical data that characterize the psychological content of the motivational-semantic, cognitive, emotional and behavioral components of the value attitude of future teachers-defectologists to children with disabilities. The problem areas in the psychological content of the value attitude of students of a pedagogical university to children with disabilities, which determine the strategy of teaching students at the university, are identified. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть I | ru_RU |
dc.subject | дети с особыми образовательными потребностями | ru_RU |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | ru_RU |
dc.subject | ценностное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.subject | ценности | ru_RU |
dc.subject | осмысленность жизни | ru_RU |
dc.subject | эмпатия | ru_RU |
dc.subject | модель взаимодействия с детьми | ru_RU |
dc.subject | children with special educational needs | en_US |
dc.subject | limited health opportunities | en_US |
dc.subject | value attitude to children with disabilities | en_US |
dc.subject | values | en_US |
dc.subject | meaningfulness of life | en_US |
dc.subject | empathy | en_US |
dc.subject | model of interaction with children | en_US |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ДЕТЯМ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ | ru_RU |
dc.title.alternative | FORMATION OF THE VALUE ATTITUDE OF FUTURE TEACHERS TO CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 376.013.77 | |
dc.description.pages | 214-225 |