Kazan Federal University Digital Repository

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ДЕТЯМ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гагай В.В. ru_RU
dc.contributor.author Аббасов С.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-29T09:22:24Z
dc.date.available 2021-11-29T09:22:24Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166298
dc.description.abstract В статье представлены эмпирические данные, характеризующие психологическое содержание мотивационно-смыслового, когнитивного, эмоционального и поведенческого компонентов ценностного отношения будущих педагогов-дефектологов к детям с ОВЗ. Выявлены проблемные зоны в психологическом содержании ценностного отношения студентов педагогического вуза к детям с ОВЗ, которые определяют стратегию обучения студентов в вузе. ru_RU
dc.description.abstract The article presents empirical data that characterize the psychological content of the motivational-semantic, cognitive, emotional and behavioral components of the value attitude of future teachers-defectologists to children with disabilities. The problem areas in the psychological content of the value attitude of students of a pedagogical university to children with disabilities, which determine the strategy of teaching students at the university, are identified. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть I ru_RU
dc.subject дети с особыми образовательными потребностями ru_RU
dc.subject ограниченные возможности здоровья ru_RU
dc.subject ценностное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья ru_RU
dc.subject ценности ru_RU
dc.subject осмысленность жизни ru_RU
dc.subject эмпатия ru_RU
dc.subject модель взаимодействия с детьми ru_RU
dc.subject children with special educational needs en_US
dc.subject limited health opportunities en_US
dc.subject value attitude to children with disabilities en_US
dc.subject values en_US
dc.subject meaningfulness of life en_US
dc.subject empathy en_US
dc.subject model of interaction with children en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ДЕТЯМ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ru_RU
dc.title.alternative FORMATION OF THE VALUE ATTITUDE OF FUTURE TEACHERS TO CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 376.013.77
dc.description.pages 214-225


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics