dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гагай В.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Аббасов С.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-11-29T09:22:24Z |
|
dc.date.available |
2021-11-29T09:22:24Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166298 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены эмпирические данные, характеризующие психологическое содержание мотивационно-смыслового, когнитивного, эмоционального и поведенческого компонентов ценностного отношения будущих педагогов-дефектологов к детям с ОВЗ. Выявлены проблемные зоны в психологическом содержании ценностного отношения студентов педагогического вуза к детям с ОВЗ, которые определяют стратегию обучения студентов в вузе. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents empirical data that characterize the psychological content of the motivational-semantic, cognitive, emotional and behavioral components of the value attitude of future teachers-defectologists to children with disabilities. The problem areas in the psychological content of the value attitude of students of a pedagogical university to children with disabilities, which determine the strategy of teaching students at the university, are identified. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть I |
ru_RU |
dc.subject |
дети с особыми образовательными потребностями |
ru_RU |
dc.subject |
ограниченные возможности здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
ценностное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.subject |
осмысленность жизни |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
модель взаимодействия с детьми |
ru_RU |
dc.subject |
children with special educational needs |
en_US |
dc.subject |
limited health opportunities |
en_US |
dc.subject |
value attitude to children with disabilities |
en_US |
dc.subject |
values |
en_US |
dc.subject |
meaningfulness of life |
en_US |
dc.subject |
empathy |
en_US |
dc.subject |
model of interaction with children |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ДЕТЯМ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FORMATION OF THE VALUE ATTITUDE OF FUTURE TEACHERS TO CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
376.013.77 |
|
dc.description.pages |
214-225 |
|