Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Лимонова Инна Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Мубаракшина Анастасия Михайловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-11-22T08:02:15Z | |
dc.date.available | 2021-11-22T08:02:15Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166187 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена выявлению ключевых языковых и визуальных особенностей англоязычной рекламы для детей путём сравнительного анализа рекламных сообщений, полученных методом сплошной выборки из популярныхтмедиа-ресурсов. В результате выявлены популярные лексемы, тропы и персервации в рамках рекламного дискурса детских товаров. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article is devoted to identifying the key linguistic and visual features of Englishlanguage advertising for children by comparative analysis of advertising messages obtained by the method of continuous sampling from popular media resources. As a result, popular lexemes, tropes, and perservations within the advertising discourse of children's products are identified. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE Выпуск 9 | ru_RU |
dc.subject | Ключевые слова: английский язык | ru_RU |
dc.subject | рекламный дискурс | ru_RU |
dc.subject | медиа-коммуникация | ru_RU |
dc.subject | суггестивная лингвистика | ru_RU |
dc.subject | персервация | ru_RU |
dc.subject | воздействие | ru_RU |
dc.subject | English | en_US |
dc.subject | advertising discourse | en_US |
dc.subject | media communication | en_US |
dc.subject | suggestive linguistics | en_US |
dc.subject | perservation | en_US |
dc.subject | manipulation. | en_US |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) | ru_RU |
dc.title.alternative | FEATURES OF CHILDREN'S ADVERTISING DISCOURSE (BASED ON THE MATERIAL OF THE ENGLISH LANGUAGE) | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 81(06) | |
dc.description.pages | 64-67 |