Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Валиева Айгуль Раисовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Амирханова Карина Муратовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-11-19T12:24:47Z | |
dc.date.available | 2021-11-19T12:24:47Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166185 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена выявлению эффективности использования современных подходов к организации урока английского языка в старшей школе. В статье описаны основные особенности современного и традиционного урока, а также психофизиологические особенности старшеклассников. В ходе исследования были проанализированы и сопоставлены уроки современного и традиционного типа в условиях требований ФГОС 2-го поколения. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article is devoted to identifying the effectiveness of using modern approaches of organizing an English lesson in high school. The article describes the main features 76 of the modern and traditional lesson, as well as the psychophysiological characteristics of high school students. In the study, the lessons of the modern and traditional types were analyzed and compared in the conditions of the requirements of the 2nd generation Federal Educational Standards. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE Выпуск 9 | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | планирование урока | ru_RU |
dc.subject | старшая школа | ru_RU |
dc.subject | современ- ный урок | ru_RU |
dc.subject | английский язык | ru_RU |
dc.subject | психофизиологические особенности | ru_RU |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | lesson planning | en_US |
dc.subject | high school | en_US |
dc.subject | modern lesson | en_US |
dc.subject | English | en_US |
dc.subject | psychophysiological characteristics. | en_US |
dc.title | СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | Modern approaches to the organization of an English lesson in high school | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 81(06) | |
dc.description.pages | 75-79 |