dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Зиякаева Аделя Азатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-11-19T12:24:25Z |
|
dc.date.available |
2021-11-19T12:24:25Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166182 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена способам изучения каузативных глаголов let, help при
помощи лингвистических корпусов. Рассмотрены преимущества использования
корпусов. Приводятся упражнения с использованием лингвистических корпусов
для изучения каузативных глаголов let, help. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article is devoted to the methods of studying the causative verbs let, help using
linguistic corpora. The advantages of using enclosures are considered. Exercises with
the use of linguistic corpora for the study of causative verbs let, help are given. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
TERRA LINGUAE Выпуск 9 |
ru_RU |
dc.subject |
каузативный глагол |
ru_RU |
dc.subject |
корпусная лингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистический
корпус |
ru_RU |
dc.subject |
обучение языкам на основе корпусных технологий |
ru_RU |
dc.subject |
causative verb |
en_US |
dc.subject |
corpus linguistics |
en_US |
dc.subject |
linguistic corpus |
en_US |
dc.subject |
corpus-based language
teaching. |
en_US |
dc.title |
ИЗУЧЕНИЕ КАУЗАТИВНЫХ ГЛАГОЛОВ MAKE, HAVE, LET, GET, HELP НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ КОРПУСОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Study of causative verbs let, help in foreign language classes based on linguistic corpora |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81(06) |
|
dc.description.pages |
102-105 |
|