Электронный архив

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ И ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мордвинцева Анна Сергеевна ru_RU
dc.contributor.author Поморцева Надежда Павловна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-19T12:12:39Z
dc.date.available 2021-11-19T12:12:39Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166178
dc.description.abstract Статья посвящена влиянию положительной и отрицательной интерференции первого (родного) языка на процесс изучения второго. В ней рассматривается какими психофизилогическими преимуществами обладает начальный этап изучения иностранного языка; ответственная сторона педагога в организации учебных занятий с опорой на положительный и отрицательный перенос. Рассмотрены различные подходы изучения интерференции в образовательном процессе. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the power of positive and negative interference of the first (native) language in the process of second language learning. It shows psychophysiological advantages of the initial stage in the study of a foreign language. It demonstrates the teacher's responsibility in organizing educational process under the influence of positive and negative transfer. The article contains various approaches of studying interference in the educational process. en_US
dc.relation.ispartofseries TERRA LINGUAE Выпуск 9 ru_RU
dc.subject положительная и отрицательная интерференция ru_RU
dc.subject родной язык ru_RU
dc.subject иностранный язык ru_RU
dc.subject начальный этап ru_RU
dc.subject подходы в изучении интерференции ru_RU
dc.subject positive and negative transfer en_US
dc.subject native language en_US
dc.subject foreign language en_US
dc.subject initial stage en_US
dc.subject approaches of studying interference. en_US
dc.title ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ И ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ru_RU
dc.title.alternative Positive and negative transfer in learning a foreign language at the primary school en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 81(06)
dc.description.pages 133-137


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика