Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мордвинцева Анна Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Поморцева Надежда Павловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-11-19T12:12:39Z | |
dc.date.available | 2021-11-19T12:12:39Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166178 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена влиянию положительной и отрицательной интерференции первого (родного) языка на процесс изучения второго. В ней рассматривается какими психофизилогическими преимуществами обладает начальный этап изучения иностранного языка; ответственная сторона педагога в организации учебных занятий с опорой на положительный и отрицательный перенос. Рассмотрены различные подходы изучения интерференции в образовательном процессе. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to the power of positive and negative interference of the first (native) language in the process of second language learning. It shows psychophysiological advantages of the initial stage in the study of a foreign language. It demonstrates the teacher's responsibility in organizing educational process under the influence of positive and negative transfer. The article contains various approaches of studying interference in the educational process. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE Выпуск 9 | ru_RU |
dc.subject | положительная и отрицательная интерференция | ru_RU |
dc.subject | родной язык | ru_RU |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | начальный этап | ru_RU |
dc.subject | подходы в изучении интерференции | ru_RU |
dc.subject | positive and negative transfer | en_US |
dc.subject | native language | en_US |
dc.subject | foreign language | en_US |
dc.subject | initial stage | en_US |
dc.subject | approaches of studying interference. | en_US |
dc.title | ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ И ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | Positive and negative transfer in learning a foreign language at the primary school | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 81(06) | |
dc.description.pages | 133-137 |