Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Рябова Лилиана Олеговна | ru_RU |
dc.contributor.author | Сагитова Римма Раисовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-11-19T11:39:31Z | |
dc.date.available | 2021-11-19T11:39:31Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166164 | |
dc.description.abstract | В статье поднимается тема применения технологий "смешанного обучения" при обучении иностранным языкам учеников среднего этапа средней школы. Рассматривается вопрос актуальности и вариантов реализации обучения с применением цифровых гаджетов и интерактивных приемов. Описываются преимущества, которые может дать смешанное обучение школьникам. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article raises the topic of using "blended learning" technology in teaching foreign languages to the students of the middle stage education in secondary school. The issue of relevance and implementation of training options using digital gadgets and interactive techniques are considered. The benefits of blended learning for schoolchildren are described. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE Выпуск 9 | ru_RU |
dc.subject | смешанное обучение | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | школьни- ки | ru_RU |
dc.subject | технология | ru_RU |
dc.subject | blended learning | en_US |
dc.subject | information technology | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.subject | technology. | en_US |
dc.title | ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | The using of blended learning technologies at the middle stage of teaching a foreign language in secondary school | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 81(06) | |
dc.description.pages | 142-145 |