Kazan Federal University Digital Repository

КОЛОРАТИВНАЯ ЛЕКСИКА В РЕКЛАМЕ ИНТЕРЬЕРА (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Долгова Елизавета Олеговна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-19T09:27:19Z
dc.date.available 2021-11-19T09:27:19Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166150
dc.description.abstract Данная статья посвящена анализу и характеристике колоративной лексики во французских рекламных текстах, а также выявлению еe функций и лексических особенностей. В статье приведены основные примеры цветообозначений, которые сопровождаются соответствующими комментариями. ru_RU
dc.description.abstract This article is devoted to the analysis and characteristics of colour vocabulary in the French advertising texts and detection of its main functions and key elements. The article describes basic examples of color vocabulary that is provided with relevant comments. en_US
dc.relation.ispartofseries TERRA LINGUAE Выпуск 9 ru_RU
dc.subject цвет ru_RU
dc.subject колоративная лексика ru_RU
dc.subject рекламный дискурс ru_RU
dc.subject рекламный текст ru_RU
dc.subject перевод ru_RU
dc.subject французский язык ru_RU
dc.subject colour en_US
dc.subject colour vocabulary en_US
dc.subject advertising discourse en_US
dc.subject advertising text en_US
dc.subject translation en_US
dc.subject French. en_US
dc.title КОЛОРАТИВНАЯ ЛЕКСИКА В РЕКЛАМЕ ИНТЕРЬЕРА (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА) ru_RU
dc.title.alternative Color vocabulary in interior advertising (through the example of French) en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 81(06)
dc.description.pages 47-50


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics