Электронный архив

СРАВНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ СОВЛАДАНИЯ С УЧЕБНЫМ СТРЕССОМ У РАБОТАЮЩИХ И НЕ РАБОТАЮЩИХ СТУДЕНТОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Петрова Анна Евгеньевна ru_RU
dc.contributor.author Качина Анастасия Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-11T10:23:22Z
dc.date.available 2021-11-11T10:23:22Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166119
dc.description.abstract В статье описываются результаты исследования, в ходе которого проверялись гипотезы о различиях между группами работающих и неработающих по уровню стресса и частоте использования различных стратегий совладания с ним. В ходе качественного анализа были выделены основные группы стресс-факторов. В ходе сравнительного анализа количественных данных не были выявлены различия по уровню стресса, успеваемости, показаны лишь некоторые различия в использовании эмоционально- и проблемно-ориентированного копинга. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the results of the research in which two hypotheses were being examined: there is a difference in the level of academic stress between groups of working and non-working students; there is a difference in periodicity of usage some coping strategies between these groups. During the qualitative analysis there were educed basic stress factors. During the comparative analysis of quanta data there wasn`t educed any differences in the level of stress, academic progress and there were shown only some differences in periodicity of usage emotional and problem orientated coping strategies. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject учебный стресс ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject стресс-факторы ru_RU
dc.subject стратегии совладания ru_RU
dc.subject academic stress en_US
dc.subject students en_US
dc.subject stress factors en_US
dc.subject coping strategies en_US
dc.title СРАВНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ СОВЛАДАНИЯ С УЧЕБНЫМ СТРЕССОМ У РАБОТАЮЩИХ И НЕ РАБОТАЮЩИХ СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.title.alternative A COMPARATIVE ANALYSIS OF COPING WITH ACADEMIC LOADS IN WORKING AND NON-WORKING STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 405-409


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика