Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Петрова Анна Евгеньевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Качина Анастасия Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-11-11T10:23:22Z | |
dc.date.available | 2021-11-11T10:23:22Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166119 | |
dc.description.abstract | В статье описываются результаты исследования, в ходе которого проверялись гипотезы о различиях между группами работающих и неработающих по уровню стресса и частоте использования различных стратегий совладания с ним. В ходе качественного анализа были выделены основные группы стресс-факторов. В ходе сравнительного анализа количественных данных не были выявлены различия по уровню стресса, успеваемости, показаны лишь некоторые различия в использовании эмоционально- и проблемно-ориентированного копинга. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the results of the research in which two hypotheses were being examined: there is a difference in the level of academic stress between groups of working and non-working students; there is a difference in periodicity of usage some coping strategies between these groups. During the qualitative analysis there were educed basic stress factors. During the comparative analysis of quanta data there wasn`t educed any differences in the level of stress, academic progress and there were shown only some differences in periodicity of usage emotional and problem orientated coping strategies. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) | ru_RU |
dc.subject | учебный стресс | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | стресс-факторы | ru_RU |
dc.subject | стратегии совладания | ru_RU |
dc.subject | academic stress | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.subject | stress factors | en_US |
dc.subject | coping strategies | en_US |
dc.title | СРАВНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ СОВЛАДАНИЯ С УЧЕБНЫМ СТРЕССОМ У РАБОТАЮЩИХ И НЕ РАБОТАЮЩИХ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | A COMPARATIVE ANALYSIS OF COPING WITH ACADEMIC LOADS IN WORKING AND NON-WORKING STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 405-409 |