dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Петрова Анна Евгеньевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Качина Анастасия Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-11-11T10:23:22Z |
|
dc.date.available |
2021-11-11T10:23:22Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166119 |
|
dc.description.abstract |
В статье описываются результаты исследования, в ходе которого проверялись гипотезы о различиях между группами работающих и неработающих по уровню стресса и частоте использования различных стратегий совладания с ним. В ходе качественного анализа были выделены основные группы стресс-факторов. В ходе сравнительного анализа количественных данных не
были выявлены различия по уровню стресса, успеваемости, показаны лишь некоторые различия в использовании эмоционально- и проблемно-ориентированного копинга. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the results of the research in which two hypotheses were being examined: there is a difference in the level of academic stress
between groups of working and non-working students; there is a difference in periodicity of usage some coping strategies between these groups. During the qualitative analysis there were educed basic stress factors. During the comparative analysis of quanta data there wasn`t educed any differences in the level of stress, academic progress and there were shown only some differences in periodicity of usage emotional and problem orientated coping strategies. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) |
ru_RU |
dc.subject |
учебный стресс |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
стресс-факторы |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии
совладания |
ru_RU |
dc.subject |
academic stress |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.subject |
stress factors |
en_US |
dc.subject |
coping strategies |
en_US |
dc.title |
СРАВНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ СОВЛАДАНИЯ
С УЧЕБНЫМ СТРЕССОМ У РАБОТАЮЩИХ
И НЕ РАБОТАЮЩИХ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
A COMPARATIVE ANALYSIS OF COPING WITH
ACADEMIC LOADS IN WORKING
AND NON-WORKING STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
405-409 |
|