Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гефеле Ольга Фридриховна | ru_RU |
dc.contributor.author | Новожилова Ирина Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Долгова Татьяна Вадимовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-11-10T12:55:13Z | |
dc.date.available | 2021-11-10T12:55:13Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166094 | |
dc.description.abstract | Представлены результаты теоретического анализа проблемы роста тревожности у детей школьного возраста в связи с ситуативной социальной напряженностью, возникающей под влиянием образовательной среды, а также под воздействием условий проживания по критерию количества проживающих детей в семье. Указываются возрастные особенности проявления тревожности, которая к подростковому возрасту формируется как устойчивое эмоционально-личностное образование. Согласно междисциплинарным исследованиям семья рассматривается как первоисточник, влияющий на формирование личности ребенка, включая его психоэмоциональную сферу, в том числе тревожность и самооценку. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper presents the results of a theoretical analysis of the problem of anxiety growth in schoolchildren in connection with situational social tension arising under the influence of the educational environment, as well as under the influence of living conditions according to the criterion of the number of children living in the family. The age-related characteristics of the manifestation of anxiety, which by adolescence is formed as a stable emotional and personal education, are indicated. According to interdisciplinary research, the family is considered as the primary source that influences the formation of the child's personality, including his psycho-emotional sphere, including anxiety and self-esteem. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) | ru_RU |
dc.subject | тревожность | ru_RU |
dc.subject | фрустрация | ru_RU |
dc.subject | количественный состав семьи | ru_RU |
dc.subject | социализация | ru_RU |
dc.subject | образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | anxiety | en_US |
dc.subject | frustration | en_US |
dc.subject | family size | en_US |
dc.subject | socialization | en_US |
dc.subject | educational environment | en_US |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ КАК ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ОДНОДЕТНЫХ И МНОГОДЕТНЫХ СЕМЬЯХ | ru_RU |
dc.title.alternative | SPECIFIC FEATURES OF ANXIETY AS AN EMOTIONAL AND PERSONAL EDUCATION IN CHILDREN RAISING IN ONE AND LARGE FAMILIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 181-185 |