Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ КАК ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ОДНОДЕТНЫХ И МНОГОДЕТНЫХ СЕМЬЯХ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гефеле Ольга Фридриховна ru_RU
dc.contributor.author Новожилова Ирина Валерьевна ru_RU
dc.contributor.author Долгова Татьяна Вадимовна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-10T12:55:13Z
dc.date.available 2021-11-10T12:55:13Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166094
dc.description.abstract Представлены результаты теоретического анализа проблемы роста тревожности у детей школьного возраста в связи с ситуативной социальной напряженностью, возникающей под влиянием образовательной среды, а также под воздействием условий проживания по критерию количества проживающих детей в семье. Указываются возрастные особенности проявления тревожности, которая к подростковому возрасту формируется как устойчивое эмоционально-личностное образование. Согласно междисциплинарным исследованиям семья рассматривается как первоисточник, влияющий на формирование личности ребенка, включая его психоэмоциональную сферу, в том числе тревожность и самооценку. ru_RU
dc.description.abstract The paper presents the results of a theoretical analysis of the problem of anxiety growth in schoolchildren in connection with situational social tension arising under the influence of the educational environment, as well as under the influence of living conditions according to the criterion of the number of children living in the family. The age-related characteristics of the manifestation of anxiety, which by adolescence is formed as a stable emotional and personal education, are indicated. According to interdisciplinary research, the family is considered as the primary source that influences the formation of the child's personality, including his psycho-emotional sphere, including anxiety and self-esteem. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject тревожность ru_RU
dc.subject фрустрация ru_RU
dc.subject количественный состав семьи ru_RU
dc.subject социализация ru_RU
dc.subject образовательная среда ru_RU
dc.subject anxiety en_US
dc.subject frustration en_US
dc.subject family size en_US
dc.subject socialization en_US
dc.subject educational environment en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ КАК ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ОДНОДЕТНЫХ И МНОГОДЕТНЫХ СЕМЬЯХ ru_RU
dc.title.alternative SPECIFIC FEATURES OF ANXIETY AS AN EMOTIONAL AND PERSONAL EDUCATION IN CHILDREN RAISING IN ONE AND LARGE FAMILIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 181-185


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика