Kazan Federal University Digital Repository

ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гинтер Наталья Сергеевна ru_RU
dc.contributor.author Каликова Гульнара Абдулловна ru_RU
dc.contributor.author Мусилович Татьяна Анатольевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-10T12:55:09Z
dc.date.available 2021-11-10T12:55:09Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166093
dc.description.abstract Нами раскрываются 3 группы трудностей возникающих при общении детей дошкольного возраста. А также будут представлены варианты психологических барьеров, препятствующих полноценному взаимодействию детей дошкольного возраста с ОВЗ. Результаты проведённого исследования на выявление уровня коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в общении со сверстниками. ru_RU
dc.description.abstract We reveal 3 groups of difficulties that arise when communicating with preschool children. There will also be presented options for psychological barriers that prevent the full interaction of preschool children with disabilities. The results of the study aimed at identifying the level of communicative competence of older preschool children in communicating with their peers. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject трудности в общении ru_RU
dc.subject психологический барьер ru_RU
dc.subject дети дошкольного возраста ru_RU
dc.subject смысловой барьер ru_RU
dc.subject барьер страха ru_RU
dc.subject difficulties in communication en_US
dc.subject the psychological barrier en_US
dc.subject pre-school children en_US
dc.subject the semantic barrier en_US
dc.subject the barrier of fear en_US
dc.title ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ru_RU
dc.title.alternative DIFFICULTIES IN COMMUNICATION IN PRESCHOOL CHILDREN WITH DISABILITIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 186-191


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics