dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гинтер Наталья Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Каликова Гульнара Абдулловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мусилович Татьяна Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-11-10T12:55:09Z |
|
dc.date.available |
2021-11-10T12:55:09Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166093 |
|
dc.description.abstract |
Нами раскрываются 3 группы трудностей возникающих при общении детей дошкольного возраста. А также будут представлены варианты психологических барьеров, препятствующих полноценному взаимодействию детей дошкольного возраста с ОВЗ. Результаты проведённого исследования на выявление уровня коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в общении со сверстниками. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
We reveal 3 groups of difficulties that arise when communicating with preschool children. There will also be presented options for psychological barriers that prevent the full interaction of preschool children with disabilities. The results of the study aimed at identifying the level of communicative competence of older preschool children in communicating with their peers. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) |
ru_RU |
dc.subject |
трудности в общении |
ru_RU |
dc.subject |
психологический барьер |
ru_RU |
dc.subject |
дети дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.subject |
смысловой барьер |
ru_RU |
dc.subject |
барьер страха |
ru_RU |
dc.subject |
difficulties in communication |
en_US |
dc.subject |
the psychological barrier |
en_US |
dc.subject |
pre-school children |
en_US |
dc.subject |
the semantic barrier |
en_US |
dc.subject |
the barrier of fear |
en_US |
dc.title |
ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DIFFICULTIES IN COMMUNICATION IN PRESCHOOL CHILDREN WITH DISABILITIES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
186-191 |
|