Электронный архив

ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДВОСХИЩЕНИЯ ЭМОЦИЙ КАК СТРУКТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ахметзянова Анна Ивановна ru_RU
dc.contributor.author Минеева Дарья Алексеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-10T12:42:00Z
dc.date.available 2021-11-10T12:42:00Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166089
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема эмоционального предвосхищения результата у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Для изучения способности детей с тяжелыми нарушениями речи предвосхищать эмоции в различных социальных ситуациях было проведено эмпирическое изучение 24 детей дошкольного возраста. Выявлено, что большинство детей испытывают трудности в прогнозировании эмоций. Более успешно дошкольники способны прогнозировать эмоции в организованной деятельности в сфере отношений ребенок-родитель. Дошкольники, которые смогли дать вербальный прогноз, чаще называли такие эмоции, как радость, грусть и огорчение. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the problem of emotional anticipation of the result in preschool children in the research of domestic and foreign researchers. To study the ability of children with severe speech disorders to predict emotions in various social situations, an empirical study of 24 preschool children was conducted. It was revealed that the majority of children experience difficulties in anticipating emotions. The most successful preschool students are able to predict emotions in organizational activities in the field of child-parent relations. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject эмоциональное предвосхищение ru_RU
dc.subject предвосхищение эмоций ru_RU
dc.subject дети дошкольного возраста ru_RU
dc.subject нарушения речи ru_RU
dc.subject тяжелые нарушения речи ru_RU
dc.subject emotional anticipation en_US
dc.subject anticipation of emotions en_US
dc.subject preschool children en_US
dc.subject speech disorders en_US
dc.subject severe speech disorders en_US
dc.title ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДВОСХИЩЕНИЯ ЭМОЦИЙ КАК СТРУКТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ru_RU
dc.title.alternative STUDYING EMOTIONAL ANTICIPATION AS A STRUCTURAL COMPONENT OF FORECASTING IN CHILDREN WITH SEVERE SPEECH DISORDERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 83-87


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика