Kazan Federal University Digital Repository

ВЗАИМОСВЯЗЬ СОСТАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМЫ Я И САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ В РАЗНЫХ СИТУАЦИЯХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сайфуллина Лилия Марсовна ru_RU
dc.contributor.author Юсупов Марк Геннадьевич ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-10T12:15:39Z
dc.date.available 2021-11-10T12:15:39Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166075
dc.description.abstract В статье рассматриваются взаимосвязи характеристик самооценки, смысловых ориентаций, мотивации, рефлексивности и самоотношений с показателями регулятивных методик. Установлены типичные для студентов способы саморегуляции в условиях лекций, семинаров и экзаменов. Показано, что ведущими показателями во взаимодействии с регуляторными характеристиками являются "общая осмысленность жизни", "процесс жизни", "результативность жизни", а также "самооценка переживаний". ru_RU
dc.description.abstract The article examines the relationship between the characteristics of self-esteem, semantic orientations, motivation, reflexivity and self-relations with indicators of regulatory process. The methods of self-regulation typical for students in the conditions of lectures, seminars and exams have been established. It is shown that the leading indicators in interaction with regulatory characteristics are "general meaningfulness of life", "process of life", "productivity of life", as well as "self-esteem of experiences". en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject психические состояния ru_RU
dc.subject саморегуляция ru_RU
dc.subject система Я ru_RU
dc.subject учебная деятельность ru_RU
dc.subject mental states en_US
dc.subject self-regulation en_US
dc.subject self-system en_US
dc.subject academic activity en_US
dc.title ВЗАИМОСВЯЗЬ СОСТАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМЫ Я И САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ В РАЗНЫХ СИТУАЦИЯХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ru_RU
dc.title.alternative INTERCONNECTION OF COMPONENTS OF THE SELF-SYSTEM AND SELF-REGULATION OF MENTAL STATES IN DIFFERENT LEARNING SITUATIONS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 595-599


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics