dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Комарчева Татьяна Евгеньевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Франива Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мазуркевич Мария Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-10-21T11:00:21Z |
|
dc.date.available |
2021-10-21T11:00:21Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166030 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются причины возникновения и характерные особенности развития детей дошкольного возраста с гиперактивностью.
Обозначены условия успешной социализации и направления коррекционно-развивающей работы, а также приведены результаты использования нетрадиционных материалов (камешки Марблс) в играх различной направленности и изобразительной деятельности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the causes and characteristic features of the
development of preschool children with hyperactivity. The conditions of successful
socialization and directions of correctional and developmental work are outlined, as
well as the results of the use of non-traditional materials (Marbles stones) in games of
various directions and visual activities are presented. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) |
ru_RU |
dc.subject |
гиперактивность |
ru_RU |
dc.subject |
условия социализации |
ru_RU |
dc.subject |
коррекционно-развивающие занятия |
ru_RU |
dc.subject |
камешки Марблс |
ru_RU |
dc.subject |
творческая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
hyperactivity |
en_US |
dc.subject |
socialization conditions |
en_US |
dc.subject |
correctional and developmental
classes |
en_US |
dc.subject |
Marbles stones |
en_US |
dc.subject |
creative activity. |
en_US |
dc.title |
"ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ":
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
"HIGHVOLTAGE":
SOCIALIZATIONOFCHILDREN WITHHYPERACTIVITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
336-341 |
|