Kazan Federal University Digital Repository

НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА И УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПО ПРОГРАММЕ: "АДАПТАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ"

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Волкова Тамара Андреевна ru_RU
dc.contributor.author Гудач Алла Алексеевна ru_RU
dc.contributor.author Зотова Светлана Васильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-10-21T10:09:56Z
dc.date.available 2021-10-21T10:09:56Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166026
dc.description.abstract Как правило, ребята с ограниченными возможностями здоровья не всегда стремятся стать школьниками: они неохотно идут в школу, не всегда проявляют интерес и готовность выполнять учебные задания. Для многих из них школьные требования слишком трудны, а распорядок слишком строг. Для этих детей период адаптации к школе может быть травмирующим. Значение этого периода вхождения в непривычную для детей с ОВЗ жизненную ситуацию проявляется в том, что от благополучности его протекания зависит не только успешность овладения учебной деятельностью, но и комфортность пребывания в школе, здоровье ребенка, его отношение к школе и учению. ru_RU
dc.description.abstract As a rule, children do not always strive to become schoolchildren: they do not willingly go to school, do not always show interest and willingness to perform educational tasks. For many of them, the school requirements are too difficult and the schedule is too strict. For these children, the period of adjustment to school can be traumatic. The significance of this period of entering an unusual life situation for children with disabilities is shown in the fact that not only the success of mastering educational activities depends on the well-being of its course, but also the comfort of staying at school, the child's health, his attitude to school and learning. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject адаптация ru_RU
dc.subject дети с ограниченными возможностями здоровья ru_RU
dc.subject учебная деятельность ru_RU
dc.subject adaptation en_US
dc.subject children with disabilities en_US
dc.subject educational activities en_US
dc.title НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА И УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПО ПРОГРАММЕ: "АДАПТАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ" ru_RU
dc.title.alternative DIRECTIONS OF CORRECTIONAL WORK OF THE TEACHER - PSYCHOLOGIST AND TEACHER - SPEECH THERAPIST UNDER THE PROGRAM: "ADAPTATION OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN WITH DISABILITIES TO THE EDUCATIONAL PROCESS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 140-144


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics