Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шакирова Иделия Ниязовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-10-21T08:04:51Z | |
dc.date.available | 2021-10-21T08:04:51Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166019 | |
dc.description.abstract | Дети с тяжелыми нарушениями речи не ограничиваются одним речевым нарушением, они имеют всестороннее нарушение психических функций, касающееся познавательной, двигательной, речевой, эмоционально-волевой сфер. С целью определения нейропсихологического статуса детей дошкольного возраста была проведена диагностика по методике Ж.М. Глозман, А.Е. Соболевой, Ю.О. Титовой, которая показала недостаточный уровень развития высших психических функций у детей дошкольного возраста. | ru_RU |
dc.description.abstract | Children with severe speech disorders are not limited only by speech disorder, they have a comprehensive violation of mental functions related to the cognitive, motor, speech, emotional and volitional spheres. In order to determine the neuropsychological status of preschool children, a diagnostics was made using the method of Zh. M. Glozman, A. E. Soboleva, Yu. O. Titova, which showed preschool children's insufficient level of development of higher mental functions. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) | ru_RU |
dc.subject | нейропсихологический статус | ru_RU |
dc.subject | дети дошкольного возраста | ru_RU |
dc.subject | тяжелые нарушения речи | ru_RU |
dc.subject | нейропсихологическая диагностика | ru_RU |
dc.subject | высшие психические функции | ru_RU |
dc.subject | neuropsychological status | en_US |
dc.subject | preschool children | en_US |
dc.subject | severe speech disorders | en_US |
dc.subject | neuropsychological diagnostics | en_US |
dc.subject | higher mental functions | en_US |
dc.title | НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru_RU |
dc.title.alternative | NEUROPSYCHOLOGICAL STATUS OF PRESCHOOL CHILDREN WITH SEVERE SPEECH DISORDERS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 589-594 |