Электронный архив

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шакирова Иделия Ниязовна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-10-21T08:04:51Z
dc.date.available 2021-10-21T08:04:51Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166019
dc.description.abstract Дети с тяжелыми нарушениями речи не ограничиваются одним речевым нарушением, они имеют всестороннее нарушение психических функций, касающееся познавательной, двигательной, речевой, эмоционально-волевой сфер. С целью определения нейропсихологического статуса детей дошкольного возраста была проведена диагностика по методике Ж.М. Глозман, А.Е. Соболевой, Ю.О. Титовой, которая показала недостаточный уровень развития высших психических функций у детей дошкольного возраста. ru_RU
dc.description.abstract Children with severe speech disorders are not limited only by speech disorder, they have a comprehensive violation of mental functions related to the cognitive, motor, speech, emotional and volitional spheres. In order to determine the neuropsychological status of preschool children, a diagnostics was made using the method of Zh. M. Glozman, A. E. Soboleva, Yu. O. Titova, which showed preschool children's insufficient level of development of higher mental functions. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject нейропсихологический статус ru_RU
dc.subject дети дошкольного возраста ru_RU
dc.subject тяжелые нарушения речи ru_RU
dc.subject нейропсихологическая диагностика ru_RU
dc.subject высшие психические функции ru_RU
dc.subject neuropsychological status en_US
dc.subject preschool children en_US
dc.subject severe speech disorders en_US
dc.subject neuropsychological diagnostics en_US
dc.subject higher mental functions en_US
dc.title НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ru_RU
dc.title.alternative NEUROPSYCHOLOGICAL STATUS OF PRESCHOOL CHILDREN WITH SEVERE SPEECH DISORDERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 589-594


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика