dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шакирова Иделия Ниязовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-10-21T08:04:51Z |
|
dc.date.available |
2021-10-21T08:04:51Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166019 |
|
dc.description.abstract |
Дети с тяжелыми нарушениями речи не ограничиваются одним речевым нарушением, они имеют всестороннее нарушение психических функций, касающееся познавательной, двигательной, речевой, эмоционально-волевой сфер. С целью определения нейропсихологического статуса детей дошкольного возраста была проведена диагностика по методике Ж.М. Глозман, А.Е. Соболевой, Ю.О. Титовой, которая показала недостаточный уровень развития высших психических функций у детей дошкольного возраста. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Children with severe speech disorders are not limited only by speech disorder, they have a comprehensive violation of mental functions related to the cognitive, motor, speech, emotional and volitional spheres. In order to determine the neuropsychological status of preschool children, a diagnostics was made using the method of Zh. M. Glozman, A. E. Soboleva, Yu. O. Titova, which showed preschool children's insufficient level of development of higher mental functions. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) |
ru_RU |
dc.subject |
нейропсихологический статус |
ru_RU |
dc.subject |
дети дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.subject |
тяжелые нарушения речи |
ru_RU |
dc.subject |
нейропсихологическая диагностика |
ru_RU |
dc.subject |
высшие психические функции |
ru_RU |
dc.subject |
neuropsychological status |
en_US |
dc.subject |
preschool children |
en_US |
dc.subject |
severe speech disorders |
en_US |
dc.subject |
neuropsychological diagnostics |
en_US |
dc.subject |
higher mental functions |
en_US |
dc.title |
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
NEUROPSYCHOLOGICAL STATUS OF PRESCHOOL CHILDREN WITH SEVERE SPEECH DISORDERS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
589-594 |
|