Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Янкина Полина Алексеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-10-21T07:43:42Z | |
dc.date.available | 2021-10-21T07:43:42Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166018 | |
dc.description.abstract | В замедлении темпа психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) значительная роль принадлежит стойкой астении. Астенические состояния у детей с ОВЗ обуславливают трудности в развитии, обучении, становлении личности и качестве жизни. В данное время, имеется потребность в эффективных методах коррекции таких состояний. Выделяются такие подходы, как цветотерапия, музыкатерапия, дыхательная гимнастика, релаксация (техники мышечного расслабления), различные направления психотерапии (аутотренинги, трансовые техники, телесно-ориентированная терапия и работа с образами). При выборе метода психологической коррекции астенических состояний у детей с ОВЗ необходимо учитывать индивидуальные особенности психофизического развития, структуры дефекта. | ru_RU |
dc.description.abstract | Persistent asthenia plays a significant role in slowing down the rate of mental development of children with disabilities. Asthenic conditions in children with disabilities cause difficulties in development, learning, personality formation and quality of life. At this time, there is a need for effective methods of correcting such conditions. There are such approaches as color therapy, music therapy, breathing exercises, relaxation (muscle relaxation techniques), various areas of psychotherapy (auto-training, trance techniques, body-oriented therapy and work with images). When choosing a method of psychological correction of asthenic conditions in children with disabilities, it is necessary to take into account the individual characteristics of psychophysical development, the structure of the defect. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) | ru_RU |
dc.subject | эмоциональные состояния | ru_RU |
dc.subject | астения | ru_RU |
dc.subject | дети с ОВЗ | ru_RU |
dc.subject | психологическая коррекция | ru_RU |
dc.subject | психотерапия | ru_RU |
dc.subject | emotional states | en_US |
dc.subject | asthenia | en_US |
dc.subject | children with disabilities | en_US |
dc.subject | psychological correction | en_US |
dc.subject | psychotherapy | en_US |
dc.title | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ КОРРЕКЦИИ АСТЕНИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ | ru_RU |
dc.title.alternative | PSYCHOLOGICAL APPROACHES FOR CORRECTION OF ASTENIC STATES IN CHILDREN WITH DISABILITIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 605-609 |