Kazan Federal University Digital Repository

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ КОРРЕКЦИИ АСТЕНИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Янкина Полина Алексеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-10-21T07:43:42Z
dc.date.available 2021-10-21T07:43:42Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166018
dc.description.abstract В замедлении темпа психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) значительная роль принадлежит стойкой астении. Астенические состояния у детей с ОВЗ обуславливают трудности в развитии, обучении, становлении личности и качестве жизни. В данное время, имеется потребность в эффективных методах коррекции таких состояний. Выделяются такие подходы, как цветотерапия, музыкатерапия, дыхательная гимнастика, релаксация (техники мышечного расслабления), различные направления психотерапии (аутотренинги, трансовые техники, телесно-ориентированная терапия и работа с образами). При выборе метода психологической коррекции астенических состояний у детей с ОВЗ необходимо учитывать индивидуальные особенности психофизического развития, структуры дефекта. ru_RU
dc.description.abstract Persistent asthenia plays a significant role in slowing down the rate of mental development of children with disabilities. Asthenic conditions in children with disabilities cause difficulties in development, learning, personality formation and quality of life. At this time, there is a need for effective methods of correcting such conditions. There are such approaches as color therapy, music therapy, breathing exercises, relaxation (muscle relaxation techniques), various areas of psychotherapy (auto-training, trance techniques, body-oriented therapy and work with images). When choosing a method of psychological correction of asthenic conditions in children with disabilities, it is necessary to take into account the individual characteristics of psychophysical development, the structure of the defect. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject эмоциональные состояния ru_RU
dc.subject астения ru_RU
dc.subject дети с ОВЗ ru_RU
dc.subject психологическая коррекция ru_RU
dc.subject психотерапия ru_RU
dc.subject emotional states en_US
dc.subject asthenia en_US
dc.subject children with disabilities en_US
dc.subject psychological correction en_US
dc.subject psychotherapy en_US
dc.title ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ КОРРЕКЦИИ АСТЕНИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ru_RU
dc.title.alternative PSYCHOLOGICAL APPROACHES FOR CORRECTION OF ASTENIC STATES IN CHILDREN WITH DISABILITIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 605-609


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics