Электронный архив

СВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Халилова Екатерина Александровна ru_RU
dc.contributor.author Артищева Лира Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-10-20T12:25:27Z
dc.date.available 2021-10-20T12:25:27Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166013
dc.description.abstract С целью выявления взаимосвязи эмоционально интеллекта и отклоняющегося поведения у подростков с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата была проведена диагностика по методикам: опросник Н. Холла оценка "Эмоционального интеллекта" (опросник EQ) и методика Определение склонности к отклоняющемуся поведению А.Н.Орел. Исследование позволило выявить констатировать факт того, что дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата обладают низким уровнем эмоционального интеллекта и имеют предрасположенность к проявлению отклоняющегося поведения. ru_RU
dc.description.abstract In order to identify the relationship between emotional intelligence and deviant behavior in adolescents with disorders of the musculoskeletal system, diagnostics was carried out according to the following methods: N. Hall's questionnaire assessment of "Emotional intelligence" (EQ questionnaire) and the method of Determining the tendency to deviant behavior A. N. Orel. The study revealed the fact that children with disorders of the musculoskeletal system have a low level of emotional intelligence and have a predisposition to the manifestation of deviant behavior. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject эмоциональный интеллект ru_RU
dc.subject отклоняющееся поведение ru_RU
dc.subject дети с ограниченными возможностями здоровья ru_RU
dc.subject emotional intelligence en_US
dc.subject deviant behavior en_US
dc.subject children with disabilities en_US
dc.title СВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ru_RU
dc.title.alternative THE RELATIONSHIP BETWEEN EMOTIONAL INTELLIGENCE AND DEVIANT BEHAVIOR IN CHILDREN WITH DISABILITIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 539-543


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика