Kazan Federal University Digital Repository

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСНОГО ПЕРЕХОДА НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сюткина Елена Николаевна ru_RU
dc.contributor.author Солодухина Ольга Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-10-20T11:04:03Z
dc.date.available 2021-10-20T11:04:03Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166010
dc.description.abstract Для обеспечения непрерывности деятельности системы образования в условиях пандемии COVID-19 во многих странах мира было экстренно предпринято обращение к дистанционным формам обучения, ускорившим переход от традиционных к онлайн-методам обучения, исключающим прямые контакты между субъектами образовательного процесса. Внезапность, глобальность, социальная острота и всеобщий характер этого перехода, который задел все уровни системы образования, имеет последствия для психологической безопасности и благополучия педагогов, поскольку обусловила развитие стрессовых ситуаций и стрессовых состояний у субъектов образовательного процесса. ru_RU
dc.description.abstract To ensure the sustainability of the education process in time of the COVID-19 pandemics, educational establishments in many countries have switched to a distant mode of learning accelerating the transition from traditional forms of teaching to online methods that exclude direct contacts between the subjects of the educational process. The abrupt, inclusive, and global nature, as well as the social urgency of this shift, have affected all levels of the system of education. It also has considerable consequences for the psychological security and wellbeing of teaching staff. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject психологическая безопасность ru_RU
dc.subject пандемия ru_RU
dc.subject COVID-19 ru_RU
dc.subject дистанционное обучение ru_RU
dc.subject стресс ru_RU
dc.subject преподаватели ru_RU
dc.subject psychological security en_US
dc.subject pandemic en_US
dc.subject COVID-19 en_US
dc.subject distant learning en_US
dc.subject stress en_US
dc.subject teaching staff en_US
dc.title ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСНОГО ПЕРЕХОДА НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ru_RU
dc.title.alternative PSYCHOLOGICAL SECURITY OF TEACHERS IN THE CONTEXT OF THE CRISIS SWITCH TO DISTANT LEARNING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 501-506


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics