dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сюткина Елена Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Солодухина Ольга Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-10-20T11:04:03Z |
|
dc.date.available |
2021-10-20T11:04:03Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166010 |
|
dc.description.abstract |
Для обеспечения непрерывности деятельности системы образования в условиях пандемии COVID-19 во многих странах мира было экстренно предпринято обращение к дистанционным формам обучения, ускорившим переход от традиционных к онлайн-методам обучения, исключающим прямые контакты между субъектами образовательного процесса. Внезапность, глобальность, социальная острота и всеобщий характер этого перехода, который задел все уровни системы образования, имеет последствия для психологической безопасности и благополучия педагогов, поскольку обусловила развитие стрессовых ситуаций и стрессовых состояний у субъектов образовательного процесса. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
To ensure the sustainability of the education process in time of the COVID-19 pandemics, educational establishments in many countries have switched to a distant mode of learning accelerating the transition from traditional forms of teaching to online methods that exclude direct contacts between the subjects of the educational process. The abrupt, inclusive, and global nature, as well as the social urgency of this shift, have affected all levels of the system of education. It also has considerable consequences for the psychological security and wellbeing of teaching staff. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая безопасность |
ru_RU |
dc.subject |
пандемия |
ru_RU |
dc.subject |
COVID-19 |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
стресс |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватели |
ru_RU |
dc.subject |
psychological security |
en_US |
dc.subject |
pandemic |
en_US |
dc.subject |
COVID-19 |
en_US |
dc.subject |
distant learning |
en_US |
dc.subject |
stress |
en_US |
dc.subject |
teaching staff |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСНОГО ПЕРЕХОДА НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PSYCHOLOGICAL SECURITY OF TEACHERS IN THE CONTEXT OF THE CRISIS SWITCH TO DISTANT LEARNING |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
501-506 |
|