Электронный архив

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ СОСТОЯНИЯ (ПЕРЕЖИВАНИЯ) НА УРОКАХ ФИЗИКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сидорова Татьяна Анатольевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-10-20T10:43:54Z
dc.date.available 2021-10-20T10:43:54Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166008
dc.description.abstract В статье обоснована категория трудности переживания учебной деятельности в области физики как состояния дискомфорта, неблагополучия. Проведено эмпирическое исследование состояний (трудностей переживания) учащихся на уроках физики. Опираясь на положение о том, что физика и ее образовательные возможности в особой степени сопряжены с метакогнитивными ресурсами личности ученика, были выявлены метакогнитивные способности учащихся, а также эмпирически доказана разница в уровне их выраженности у учащихся с наличием и отсутствием трудностей в процессе учебной деятельности. ru_RU
dc.description.abstract The article substantiates the category of difficulty in experiencing educational activities in the field of physics as a state of discomfort, distress. An empirical study of the states (difficulties of experience) of students in physics lessons was conducted. Based on the provision that physics and its educational opportunities, in particular, involve metacognitive-governmental resources the student was identified metacognitive abilities of students, as well as empirically proved the difference in the level of severity in students with and without difficulties in the process of educational activity. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject состояние дискомфорта ru_RU
dc.subject трудности переживания ru_RU
dc.subject учебная деятельность ru_RU
dc.subject подростки ru_RU
dc.subject физика ru_RU
dc.subject the state of discomfort en_US
dc.subject difficulties of experience en_US
dc.subject educational activities en_US
dc.subject teens en_US
dc.subject physics en_US
dc.title ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ СОСТОЯНИЯ (ПЕРЕЖИВАНИЯ) НА УРОКАХ ФИЗИКИ ru_RU
dc.title.alternative PSYCHOLOGICAL ASSISTANCE IN SOLVING PROBLEMS OF THE STATE (EXPERIENCE) IN PHYSICS LESSONS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 482-487


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика