Kazan Federal University Digital Repository

ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Велиева Светлана Витальевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-10-20T08:19:50Z
dc.date.available 2021-10-20T08:19:50Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165999
dc.description.abstract В исследовании приняли участие 86 человек, из них: 44 молодых педагогов коррекционных учреждений (стаж работы менее 5 лет) и 42 обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль "Дошкольная дефектология". Данное исследование расширяет представления о становлении внутриличностного и межличностного аспектов эмоционального интеллекта в профессиональной деятельности. Показано, что у начинающих педагогов коррекционных учреждений компоненты эмоционального интеллекта имеют более высокие показатели по сравнению с обучающимися вуза. ru_RU
dc.description.abstract The study took part involved 86 people, including: 44 young teachers of correctional institutions (work experience less than 5 years) and 42 students in the direction of training 44.03.03 Special (defectological) education profile "Preschool defectology". This study expands the understanding of the formation of the intrapersonal and interpersonal aspects of emotional intelligence in professional activity. It is shown that the components of emotional intelligence among the novice teachers of correctional institutions have higher indicators in comparison with the students of the university. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject эмоциональный интеллект ru_RU
dc.subject межличностный аспект ru_RU
dc.subject внутриличностный аспект ru_RU
dc.subject обучающиеся ru_RU
dc.subject молодые специалисты ru_RU
dc.subject коррекционные учреждения ru_RU
dc.subject профессиональная деятельность ru_RU
dc.subject emotional intelligence en_US
dc.subject interpersonal aspect en_US
dc.subject intrapersonal aspect en_US
dc.subject students en_US
dc.subject young professionals en_US
dc.subject correctional institutions en_US
dc.subject professional activity en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ru_RU
dc.title.alternative FEATURES OF EMOTIONAL INTELLIGENCE IN FUTURE TEACHERS AND YOUNG PROFESSIONALS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 136-139


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics