dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Косаржевский Александр Сергеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-10-13T12:54:56Z |
|
dc.date.available |
2021-10-13T12:54:56Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165983 |
|
dc.description.abstract |
В современном российском обществе в числе актуальных проблем современной молодежи выделяется низкий уровень информированности о правилах поведения в сети Интернет. Автором настоящей статьи предложены содержательные и методические подходы к организации деятельности в общеобразовательных учреждениях с учащимися старших классов по формированию у них компетенций безопасного нахождения в Интернете. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The low level of knowledge conduct of rules on the Internet belongs to the current problems of modern youth in modern Russian society. The author of article offered substantial and methodical approaches to the organization of activity on formation of competences of safe stay on the Internet in educational institutions among pupils of high school. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Правовое регулирование разумного потребления |
ru_RU |
dc.subject |
интернет |
ru_RU |
dc.subject |
информационное право |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
обучение праву |
ru_RU |
dc.subject |
интернет - угрозы |
ru_RU |
dc.subject |
игра |
ru_RU |
dc.subject |
Internet |
en_US |
dc.subject |
information law |
en_US |
dc.subject |
pupils |
en_US |
dc.subject |
training in law |
en_US |
dc.subject |
Internet threats |
en_US |
dc.subject |
game. |
en_US |
dc.title |
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРАВОВОЙ ИНФОРМИРОВАННОСТИ
УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ТЕМЕ
"ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" |
ru_RU |
dc.title.alternative |
RAISING THE LEVEL OF STUDENTS LEGAL AWARENESS OF GENERAL
INSTITUTIONS ON THE TOPIC "RULES OF SAFE CONDUCT ON THE INTERNET" |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.018.2 |
|
dc.description.pages |
138-139 |
|