Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Еланская Дарья Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-10-13T12:54:50Z | |
dc.date.available | 2021-10-13T12:54:50Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165982 | |
dc.description.abstract | В данной статье проанализированы причины низкой эффективности обучения правовым дисциплинам с использованием традиционных методов обучения. Рассмотрев теоретические и практические положения, мы приходим к выводу, что применение интерактивных методов обучения обеспечит выход существующей системы образования на новый уровень, замотивирует на обучение самих учеников и обеспечит творческий подход к решению неоднозначных вопросов. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article analyzes the reasons for the low efficiency of teaching legal disciplines using traditional teaching methods. Having considered the theoretical and practical provisions, we come to the conclusion that the use of interactive teaching methods will provide access to the existing education system to a new level, motivate the training of students themselves and provide a creative approach to solving controversial issues. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Правовое регулирование разумного потребления | ru_RU |
dc.subject | интерактивные методы обучения | ru_RU |
dc.subject | право | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | interactive teaching methods | en_US |
dc.subject | law; education. | en_US |
dc.title | ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВОВЫМ ДИСЦИПЛИНАМ | ru_RU |
dc.title.alternative | INTERACTIVE METHODS OF TEACHING LEGAL DISCIPLINES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 34.06 | |
dc.description.pages | 136-137 |