Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бородин Дмитрий Николаевч | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-10-13T12:54:37Z | |
dc.date.available | 2021-10-13T12:54:37Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165980 | |
dc.description.abstract | В данной статье анализируются организационно - педагогические условия готовности к педагогическому проектированию в условиях цифровизации образования. Выделен комплекс организационно - педагогических условий, включающий в себя: формирование мотивационно - ценностного отношения к проектной деятельности; организацию проектной деятельности обучающихся в рамках комплексной междисциплинарной программы по управлению проектами в сфере образования; формирование междисциплинарных проектных команд в современной цифровой образовательной среде. | ru_RU |
dc.description.abstract | In the article the organizational and pedagogical conditions of readiness of future teachers for the project activity in conditions of digitalization of education are analyzed. The complex of organizational and pedagogical conditions, including: the formation of motivational and value attitude to project activities; organization of project activities of students in the framework of a comprehensive interdisciplinary program for project management in education; the formation of interdisciplinary project teams in the modern digital educational environment. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Правовое регулирование разумного потребления | ru_RU |
dc.subject | цифровизация образования | ru_RU |
dc.subject | проектная деятельность | ru_RU |
dc.subject | проект | ru_RU |
dc.subject | информационно - образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | digitalization of education | en_US |
dc.subject | project activity | en_US |
dc.subject | project | en_US |
dc.subject | information and educational environment | en_US |
dc.subject | pedagogical conditions. | en_US |
dc.title | ОРГАНИЗАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | ORGANIZATIONAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR FORMING THE READINESS OF FUTURE TEACHERS FOR PROJECT ACTIVITIES IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION OF EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 131-133 |