Kazan Federal University Digital Repository

ПРАВОВОЙ ОПЫТ США В СФЕРЕ ПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Еникеев Айдар Рустемович ru_RU
dc.date.accessioned 2021-10-12T08:57:05Z
dc.date.available 2021-10-12T08:57:05Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165908
dc.description.abstract В данной статье раскрывается опыт Соединенных Штатов Америки в области прямой рекламы лекарственных средств потребителям. США, наряду с Новой Зеландией, являются единственными развитыми странами, в которых разрешена прямая реклама лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача, допускающими в рекламе заявления о продукте. ru_RU
dc.description.abstract This article describes the experience of the United States in direct advertising of medicines to consumers. The United States, along with New Zealand, are the only developed countries that allow direct advertising of prescription drugs that admit product claims in advertising. en_US
dc.relation.ispartofseries Правовое регулирование разумного потребления ru_RU
dc.subject потребитель ru_RU
dc.subject лекарственные средства ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject защита прав потребителей ru_RU
dc.subject consumer en_US
dc.subject medicines en_US
dc.subject advertising en_US
dc.subject consumer protection en_US
dc.title ПРАВОВОЙ ОПЫТ США В СФЕРЕ ПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ru_RU
dc.title.alternative US LEGAL EXPERIENCE IN THE FIELD OF DIRECT ADVERTISING OF MEDICINES FOR CONSUMERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 347.121.2
dc.description.pages 34-37


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics