Электронный архив

ПРАВОВАЯ ПРИРОДА "БОНУСОВ" ОТ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Зарипов Шамиль Ришатович ru_RU
dc.date.accessioned 2021-10-12T08:56:58Z
dc.date.available 2021-10-12T08:56:58Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165907
dc.description.abstract В данной статье раскрывается правовая природа "бонусов" от программ лояльности коммерческих организаций. Например, таких как: бонусы "Спасибо от Сбербанка"; баллы от дисконтных карт "Малина"; мили у авиаперевозчиков. В частности, предлагается рассмотреть правовую природу бонусов "Спасибо от Сбербанка", через сложившуюся отечественную доктрину, судебную практику и дефиниции ПАО "Сбербанк". ru_RU
dc.description.abstract This article reveals the legal nature of "bonuses" from loyalty programs of commercial organizations. For example, such as: bonuses "Thank you from Sberbank"; points from discount cards "Raspberry"; miles from air carriers. In particular, it is proposed to consider the legal nature of bonuses "Thank you from Sberbank", through the established domestic doctrine, judicial practice and definitions of PJSC "Sberbank". en_US
dc.relation.ispartofseries Правовое регулирование разумного потребления ru_RU
dc.subject бонусы ru_RU
dc.subject баллы ru_RU
dc.subject мили ru_RU
dc.subject правовая природа бонусов ru_RU
dc.subject bonuses en_US
dc.subject points en_US
dc.subject miles en_US
dc.subject legal nature of bonuses en_US
dc.title ПРАВОВАЯ ПРИРОДА "БОНУСОВ" ОТ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ru_RU
dc.title.alternative LEGAL NATURE OF "BONUSES" FROM LOYALTY PROGRAMS OF COMMERCIAL ORGANIZATIONS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 347.45/.47
dc.description.pages 37-39


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика