dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Зарипов Шамиль Ришатович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-10-12T08:56:58Z |
|
dc.date.available |
2021-10-12T08:56:58Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165907 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье раскрывается правовая природа "бонусов" от программ лояльности коммерческих организаций. Например, таких как: бонусы "Спасибо от Сбербанка"; баллы от дисконтных карт "Малина"; мили у авиаперевозчиков. В частности, предлагается рассмотреть правовую природу бонусов "Спасибо от Сбербанка", через сложившуюся отечественную доктрину, судебную практику и дефиниции ПАО "Сбербанк". |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article reveals the legal nature of "bonuses" from loyalty programs of commercial organizations. For example, such as: bonuses "Thank you from Sberbank"; points from discount cards "Raspberry"; miles from air carriers. In particular, it is proposed to consider the legal nature of bonuses "Thank you from Sberbank", through the established domestic doctrine, judicial practice and definitions of PJSC "Sberbank". |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Правовое регулирование разумного потребления |
ru_RU |
dc.subject |
бонусы |
ru_RU |
dc.subject |
баллы |
ru_RU |
dc.subject |
мили |
ru_RU |
dc.subject |
правовая природа бонусов |
ru_RU |
dc.subject |
bonuses |
en_US |
dc.subject |
points |
en_US |
dc.subject |
miles |
en_US |
dc.subject |
legal nature of bonuses |
en_US |
dc.title |
ПРАВОВАЯ ПРИРОДА "БОНУСОВ" ОТ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
LEGAL NATURE OF "BONUSES" FROM LOYALTY PROGRAMS OF COMMERCIAL ORGANIZATIONS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
347.45/.47 |
|
dc.description.pages |
37-39 |
|