Электронный архив

Медиатексты об исламе: "новый журнализм" vs социальная ответственность

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Шайхитдинов Тимур Витальевич
dc.contributor.author Шайхитдинова Светлана Каимовна ru
dc.date.accessioned 2021-10-07T10:54:34Z
dc.date.available 2021-10-07T10:54:34Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Шайхитдинов Т.В., Шайхитдинова С.К. Медиатексты об исламе: "новый журнализм" vs социальная ответственность. Научная монография / Т.В. Шайхитдинов, С.К. Шайхитдинова. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. - Кн.1. - 216 с. - Серия ""Ситуация человека" в пространстве коммуникаций".
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165899
dc.description.abstract Медиатексты об исламе стали местом схождения разного рода смыслов. Подача темы в стиле «нового журнализма», субъективные и идеологические акценты в ней зачастую игнорируют чувства верующих в пользу массового потребления и политической конъюнктуры. Возможно ли примирить религию и медиа, какой из журналистских подходов ближе всего к решению этой задачи, нужны ли особые правила в подаче темы религии, - свои версии ответа на эти вопросы предлагают авторы представленного исследования. Адресовано преподавателям и студентам гуманитарных факультетов, журналистам-практикам, всем интересующимся
dc.language.iso ru
dc.rights открытый доступ
dc.subject Медиатекст ислам пресса
dc.subject.other Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.title Медиатексты об исламе: "новый журнализм" vs социальная ответственность
dc.type Book
dc.contributor.org Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
dc.identifier.udk 070:297
dc.description.pages 216
dc.pub-id 181923
dc.identifier.isbn 978-5-00019-984-8
dc.identifier.isbn 978-5-00019-985-5 (Кн. 1)


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика